***Он опять возвращался домой один. Никто его не провожал, ведь кому он вообще сдался? Антон спокойно шёл, лениво волоча ноги и чувствуя дикую усталость. Он не обращал внимания ни на что вокруг: открыл новую пачку «Lorillard», закурил и погрузился в раздумья о следующем дне. Хотя, по большому счету, его это мало интересовало. Антону просто хотелось подумать о чем-то другом, нежели о родителях, прессовавших его каждый день всё больше и больше, или учителях, которые не особо ценили его, ведь с учёбой он не ладил ещё с пятого класса. Но отвлечься от этих мыслей ему не удалось. По дороге домой он встретил свою семью. Даже несмотря на то, что родители категорически плохо относились к тому, что Антон курит, при маленьком брате они не стали ссориться с ним.
«Наверное, они решили поговорить со мной ближе к ночи, когда мелкий заснёт», — подумал Антон и слегка ухмыльнулся.
Он никогда не встречал своих родителей приятной улыбкой, поэтому лишь тихо промямлил им слова приветствия. Те, уже привыкшие к такому обращению, тоже поприветствовали его. Мать пробормотала что-то о непутёвом сыне, с которым ничего не поделаешь, ведь такого взрослого уже поздно воспитывать, и они вместе пошли домой.
Зайдя в квартиру, Антон быстро разделся и пошел к себе в комнату. Странно, но того разговора про сигареты, которого он ожидал, не было. Антона это насторожило, но он посчитал, что всё, что не делается, к лучшему. В конце концов, не будет очередной нервотрёпки из-за ссоры с родителями.
Антон спокойно лежал на кровати в своей комнате и листал ленту "Тик тока". Его глаза уже слипались от усталости, поэтому он решил убрать телефон и поспать.
***
Вновь та же ситуация: он шёл домой, но уже не один, а с попутчиками. Большинство были в хорошем расположении духа: болтали без умолку, улыбались, шутили и посмеивались. В этой компании у Антона не было ни знакомых, ни уж тем более друзей. Однако его взгляд привлёк мужчина, который шёл впереди. Голос последнего слышался невероятно отчетливо. Антон мог бы разобрать слова, но не посчитал нужным сделать это. Тот мужчина, довольно молодой и привлекательный внешне, веселил толпу, не давая ей заскучать.
Антон решил отойти от всех, замедлив шаг, и согнулся, сделав вид, что у него развязался шнурок. Мужчина, на которого он обратил внимание, оглянулся и направился в его сторону. Остальные ушли вперёд.— Тебе помочь? — спросил незнакомец.
— Нет, спасибо, — Антон поднялся и оглядел его. Взгляд невольно остановился на нежно-голубых глазах.
— Тогда пойдём, — мужчина схватил его за запястье и повел к ребятам. От этого человека исходила невероятная энергетика, Антон будто чувствовал ее всем телом.
Резкий толчок в грудь.
Ещё раз.
Он не понял, что произошло.
Ещё один толчок и...***
— Антон! Ты меня слышишь?! Вставай быстрее, пожалуйста! — звал Толик, не прекращая тормошить своего брата.
Мгновенье — и Антон уже не во сне. Открыв глаза, он понял, что всё это ему приснилось. Сон, ничего более. Антон, не до конца осознавая, что происходит, смотрел на младшего брата с лёгким недоумением. Толька плакал навзрыд, вызывая у старшего необъяснимое чувство тревоги.
— Толь, что случилось? — спросил Антон и почувствовал, как живот резко скрутило.
— Там.. там родители.. они ругаются, очень сильно.. — сквозь слёзы произнес Толик.
В ту же секунду они услышали крик матери.
Антон резко поднялся с кровати и оттолкнул брата. Тот захлебывался в слезах, но старшему было не до этого. Он резко открыл дверь своей комнаты и застыл от ужаса.
«Кровь.. Мама.. черт!», — это были первые мысли Антона от увиденного.— Толька, скорую! Срочно! — крикнул Антон, рассчитывая на то, что Толик в свои десять лет сообразит, как вызвать неотложку.
Перед его глазами открылась жуткая картина: мама лежала на полу, истекая кровью.
Отец держал в руке окровавленный нож. Кажется, он находился в состоянии аффекта и слабо понимал, что наделал. Его взгляд, полный страха и отчаяния, метался от жены к сыну и обратно.
К этому моменту Толик уже вызвал «скорую помощь». К счастью, бригада приехала оперативно. Врачи оказали матери мальчиков первую помощь и сообщили им, что ей очень повезло. Её госпитализируют, при надлежащем лечении с ней всё будет хорошо, и она скоро поправится.
У Антона и Тольки больше не было отца. Его поступок очень сильно повлиял на отношения между ними. Антон думал, что не сможет забыть этот день и никогда в жизни уже не простит того, кто посмел поднять руку на его мать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не буду с ним учиться!
FanfictionКакого это быть таким человеком, чтобы встретить незнакомца и попросить одолжить у него сигарету, а потом узнать, что он твой учитель? А если закрутить роман с ним?... 25.10.21 - 07.01.22 Фанфик редактируется, поэтому прошу указывать на ошибки.