-Он мне явно не нравится...

424 30 3
                                    

Сидя на уроке, словно зачарованный, Антон смотрел в окно. Рядом сидящий Дима заснул на парте. Это было очень милое и приятное зрелище, на которое хочется смотреть вечно, причём не отводя взгляд.

-Дим, - проговорил шёпотом Антон, - Димка, давай вставай.

-А? Че хочешь? Дай поспать, - начал говорить тому Дима, поднимая голову и смотря на Антона.

-Тут классная пришла, говорит, что-то срочное.., - уже начал говорить Антон, как в класс заходит какой-то практикант, на вид, лет так 21-25, -Просыпайся! - крикнул тому в ухо Тоха, что Дима аж подскочил.

-Че?! - начал говорить тот своим сонным голосом, но после, увидя молодого практиканта, удивился.

-Да смотри, там практикант какой-то. Ухх, не повезло ему с нами, - с ухмылкой проговорил Антон.

-ООО, даа!! Солидарен с тобой, Тох, - проговорил Дима, уже, кажется, даже бодрым голосом.

Этот практикант выглядел довольно привлекательно. Он был одет в чёрный костюм с белой рубашкой, торчащей из рукавов пиджака.

«Классика, ничего лишнего» - подумал Антон, всё ещё рассматривая студента.

Его серо-голубые глаза выделялись неимоверной красотой и блеском. Они светились, в прямом смысле. В них можно было заметить тот самый огонек страсти, но не любовной, а страсти предвкушения, которая не покидала его с тех самых пор, как он вошёл в кабинет. Лицо его было довольно необычно, оно выделялось некой белизной, что предавало загадочность. В отличии от других практикантов, которые приходили к ним в школу, этот был лучший.

-Здравствуйте ребята, - уже начал говорить свою речь тот самый практикант. Все его слушали, причём, очень внимательно. -Меня зовут Альберт Романович, - произносит он очень властно, явно выделяя своё имя и отчество, на весь класс, -Я буду у вас преподавать иностранный язык, но, увы, только у одной подгруппы, - кажется, некоторые девочки расстроились, тяжело вздохнув, а он, оглядев весь класс с ухмылкой, остановился на Антоне. На миг, их взгляды встретились. Антон, своими темно-зелеными глазами смотрел на того самого практиканта-Альбера. Он видел в его глазах некий огонёк, который был довольно приятным. Те самые серо-голубые глаза сейчас разглядывали Шастуна с ног до головы. Не переводя взгляд на других, Альберт произнёс:

Я не буду с ним учиться!Место, где живут истории. Откройте их для себя