Кажется, новый день не начинается, а до сих пор продолжается прежний.
Каждый день Антон навещает Арсения. По своей воле помогая ему, он пытается хоть что-нибудь купить на те деньги, которые высылает ему мама раз в месяц. Арсений уже начинает запрещать мальчику покупать что-то для него и пытается вразумить то, что деньги нужно экономить.Совсем недавно Антону звонили родители. Мама решила позвонить своему сыну явно в нужный момент. Увидев Антона очень уставшим, она сразу же начала расспрашивать его про здоровье и самочувствие. После последовали бытовые вопросы про деньги и жильё, затем она расспросила про "девушку", которую Антон, скорее всего, нашёл за все то время, когда родителей не было рядом. Да-а, девушка-то у него появилась, но с сюрпризом. На самом деле Антон давно уже позабыл про девушек, как только у него начался роман с Арсением.
«Ведь это нормально то, что я полюбил мужчину? Я полюбил человека своего же пола. Интересно, а что подумают родители, если об этом узнают? Все-таким им стоит признаться как-нибудь, это уж точно, но не сейчас», — эти мысли часто настигали Антона, но он сам понимал, что любить может того, кого хочет. Девиз простой: «Моя жизнь — мои правила».
Стоит ли сомневаться в своей ориентации Антону — точно нет. Он уже отлично понял, что его тянет как на парней, так и на девушек. Хотя чаще всего он стал заглядываться на парней. То ли это играют гормоны в его возрасте, то ли гомосексуальность явно дает о себе знать.
Недавно Антон ходил по улице и увидел двух парней, которые шли за руку и даже целовались. Он понял, что они с Арсением выглядят абсолютно так же. Возможно, они вдвоём уже давно в отношениях, а возможно они проводят свой последний день вместе, либо, если уж романтизировать, то последние часы жизни.
Все дни, проведённые не с Арсением, Антону казались сложными, пока не дождался того самого момента, когда уже, наконец-то, того выписывают из больницы.
Это утро было необычайно красивым, что не описать его во всех красках просто невозможно. Яркие солнечные лучи, пробивающиеся скрозь утренний туман, зачаровывали своей привлекательностью, заодно и падая на снег, придавая ему приятный блеск, который при выходе на улицу слепил глаза.
Это утро у Антона проходит явно как во сне. Ему казалось, что все то, что случается с ним — полная утопия, которая поглощает его все больше и больше. Именно сегодня ему не хотелось оставаться дома ни на секунду, ведь в это эстетичное утро он навестит Арсения и тот, почти оправившись от ранения, будет стоять рядом с Антоном, обнимая того за талию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не буду с ним учиться!
Fiksi PenggemarКакого это быть таким человеком, чтобы встретить незнакомца и попросить одолжить у него сигарету, а потом узнать, что он твой учитель? А если закрутить роман с ним?... 25.10.21 - 07.01.22 Фанфик редактируется, поэтому прошу указывать на ошибки.