Надолго ли?

507 35 10
                                    

Антон уже выздоровел. Он пролежал всего лишь неделю в больнице. Арсений навещал его каждый день после работы, поэтому мальчишке не было скучно. Между врачами даже пошёл слушок, мол, чего это его отец так часто приходит, обычно не так частенько заглядывают родители в палату. Тут, видимо, просто попался такой случай.

Арсений никак не мог заснуть, не увидев хотя бы один раз в день Тошу и не убедившись в том, что с ним все в порядке. Он его любил настолько, что это никак не передать словами.

Сейчас Антон лежит на диване в квартире Арсения. Ему хорошо, так как у него появился тот самый человек, который его любит, который ему помогает. Накануне, у них с Арсением должен был состояться разговор. Он был очень важен, как для Арсения, так и для Тоши, для него, наверное, в самую первую очередь.

И вот, кажется, этот день настал. Прошло около недели с того момента, как его выписали, и Антон был в состоянии обговорить это с Арсением. Все его чувства и все то, что сейчас между ними происходит.

Они сейчас сидят дома. Арсений заваривал себе и Антону кружку кофе, надеясь, что хоть что-то выльется из этих разговоров.

-Тош, держи, - протягивая кружку кофе, говорит Арсений, - только смотри, она горячая.

-Спасибо, Арсюш, - говорит Антон. Ему так нравилось произносить его имя.

-Антон, - уж больно грустно начал говорить Арсений, - знаешь, боюсь, что в этом будет сложно разобраться.., ты серьёзно этого хочешь? - Арсений поднимает свои голубые глаза и начинает смотреть на Антона, сидящего совсем рядом с ним.

-Да. Это мое окончательное решение. Ты же сам этого хочешь, верно? - переспрашивает Антон у Арсения, на что получает кивок.

-Тош, что тебя вообще интересует? - с украдкой спрашивает Арсений. Он пытается сделать это настолько аккуратно, чтобы его мальчик смог себя осилить и признаться.

-..., - молчание, Антон боится. Ему страшно признаться в чем-то. Да даже спросить для него очень сложно. А если Арсений не так его поймёт? - Я не понимаю, что между нами происходит.., - еле выдавил из себя Тоша, запивая свои слова горячим кофе, - я не могу разобраться в чувствах.

-Тоша, ты только не переживай. Это нормально.., - говорит Арсений, но внезапно Антон решает его перебить.

Я не буду с ним учиться!Место, где живут истории. Откройте их для себя