Арсюша💘
Доброе утро, Тош)
Нам надо сегодня с тобой
встретиться чуть раньше
школы и обсудить поездку.
Тебя надо подготовить,
отговорки не принимаются!
Я заеду за тобой в 7:30, думаю,
пол часа нам хватит)Это утро обещало быть добрым. Да, даже, не утро, а день. Ведь Антон встал с кровати от звука сообщения его любимого человека, а это для него важно.
Скоро намечалась поездка в Питер, что ещё больше поднимало ему настроение, ведь там будет как и его лучший друг Димасик, так и Арсюшка.
-Так, надо бы пойти собраться, а то скоро Арс заедет, - пробубнил себе под нос Антон, вставая с кровати и направляясь в сторону душа. Давненько он его не принимал.. Да что уж там давненько, абсолютно давно.
Включая воду, Антон залазит в душ. Вода была довольно горячей, поэтому, от неожиданности, тот издал тихий стон и, как ошпаренный, отскочил, одновременно пытаясь включить холодную воду. И вот уже тёплые капли воды стекали по его нежной худощавой коже. Ему это нравилось. Тело покрылось мурашками от наслаждения и изнуряло тепло, как снаружи, так и внутри.
Антон решил долго не задерживаться в душе, поэтому решил выйти чуть быстрее, чтобы прихватить что-нибудь поесть. Он кидает мимолетный взгляд на часы и, о чёрт, они показывали как раз то время, в которое Арсений должен был ждать мальчишку у подъезда. Видимо, покушать сегодня не судьба.
Антон просто пулей побежал в свою комнату, но, не успев даже надеть нижнее белье, он слышит стук в дверь и голос Арсения, который кричал, чтобы тот открыл ему дверь.
-Черт! Как же ты не вовремя, Попов, - проговорил в своей комнате Антон, одевая полотенце на бёдра. Арсений этого не услышал, что было очень хорошо.
Тот тут же побежал к двери, открывая её и заставая Арсения совсем не в лучшем состоянии. Тот был чутка... пьян?! Серьезно? Арсений и пьян? Такое невозможно..
-Арс, черт, ты что, выпил? - с ужасом в глазах проговаривает Антон, затаскивая его в квартиру.
-Тош, чутка, я просто, я.. не могу без тебя, - начал уж больно стыдливо говорить Арсений, смотря на своего мальчика щенячьими глазами.
-Арсюх, это я должен напиваться, так как мне тоже без тебя хреново, но не ты! У тебя какие-то проблемы? - начал говорить Антон, положив свою руку Арсу на плечо и подозревая, что что-то не так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не буду с ним учиться!
FanfictionКакого это быть таким человеком, чтобы встретить незнакомца и попросить одолжить у него сигарету, а потом узнать, что он твой учитель? А если закрутить роман с ним?... 25.10.21 - 07.01.22 Фанфик редактируется, поэтому прошу указывать на ошибки.