Антон сидит в шоке. Он никогда не ожидал услышать это от своего учителя. Он не контролировал свои движения, абсолютно. Ему хотелось побыть одному, без учителя. Обдумать все происходящее, так сказать. У Антона было очень много вопросов, как к себе, так и к учителю.
-Тоша.., - смотря вниз, проговаривает Арсений.
Антон резко отстраняется от учителя. Он просто кидает его одного, на лету забирая свою обувь и куртку. Он ушёл, громко захлопнув дверь.
-Антон, стой!! - кричит Арсений тому вслед, но эти слова остаются не услышанными.
Антону не хотелось ничего. Он сел около двери учителя, так как никуда уходить не хотелось и начал плакать. У него была истерика, его трясло, ему по-настоящему было плохо. Он не знал, что с ним.
«Ты же, вроде, так хотел получить такое признание от учителя, что такое, Антон?» - подумал про себя тот. Он всерьёз не понимал, что с ним случилось.
Арсений сел на пол, опершись о дверь. А ведь он даже не подозревает, что с другой стороны сидит Антон.
-Боже, что же я наделал! БОЖЕ, КАКОЙ ЖЕ Я ДУРАК! - он ударил по двери, что волна пришлась и Антону, тот слышал, что говорит Арсений, поэтому он начал прислушиваться, - ЧЕЕЕЕЕРТ! Боже, Тоша, почему-же ты от меня ушёл?! Что я не так тебе сделал, мой мальчик? - как будто кому-то говоря, сказал Арсений, но его слова не остались не услышанными, так как Антон до сих пор слушал его, и, кажется, Арсений заплакал. Были слышны его всхлипы. У Антона разорвалось сердце. Он начал плакать ещё больше и решил убежать с того места. А вдруг Арсений решит открыть дверь и увидит его, вот ему это было бы не очень-то и хорошо.
Антон бежит весь в слезах. Он никого не видит, абсолютно, но, все-же, добегает до своего подъезда. Антон зашёл в свою квартиру. Глаза залились слезами ещё больше. Он просто хотел умереть. Чтобы его никто не трогал. Столько сомнений и вопросов его мучали. Они не давали ему нормально жить.
Скидывая с себя куртку и кроссовки, Антон бежит на балкон. Сигарет не было, так как он не курил уже как несколько дней. Это его разозлило, но он вспомнил, что припрятал у себя в шкафу коньяк. Идя к себе в комнату и доставая бутылку, Антон все ещё не переставал плакать. Истерика никак не заканчивалась, ему плохо, хотелось просто умереть. Он идёт на кухню, берет свою кружку и наливает где-то половину. Выпив практически все(немного осталось на донышке), его голова загудела. Кажется, он забыл все, даже Арсения. Сейчас ему было получше, так как казалось, что все проблемы ушли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не буду с ним учиться!
FanfictionКакого это быть таким человеком, чтобы встретить незнакомца и попросить одолжить у него сигарету, а потом узнать, что он твой учитель? А если закрутить роман с ним?... 25.10.21 - 07.01.22 Фанфик редактируется, поэтому прошу указывать на ошибки.