Сон

657 44 10
                                    

                                     ***
-Просто знаешь.., я хотел бы тебе сказать, что я был не прав. Извини, ты хороший мальчик. Лучший, я бы сказал, которого я встречал, - говорит Арсений, настолько краснея, что аж закрывает своё лицо руками.
-Арсений Сергеевич, все отлично. Я понимаю, что я был не прав и открыто признаю это, - проговаривает Антон, улыбаясь на столько, что у него сводит скулы.
И тут Арсений поднимает на него своё лицо, освобождая его от больших мощных рук. Антон протягивает ему свои руки вперёд, тем самым предлагая обняться. Тот привстает со своего места, подходя к Антону настолько близко, что у него аж пропадает дыхание, он по-настоящему забыл как дышать.

Ярко-голубые глаза вновь встречаются с темно-зелёными. У Антона бурлит кровь. Он чувствует, как ему становится все жарче. Этого уже ничем не скрыть, его румянец очень сильно выдавал это.

Арсений обнимает Антона, тот, естественно, отвечает взаимностью. Неловкость просто как будто бы исчезла. Им было хорошо вместе друг с другом. Антон потерял дар речи. Он чувствовал себя так комфортно в объятьях Арсения, что ему попросту не хотелось его отпускать от себя...
                                      ***
Антон просыпается от звука будильника. Вновь ему хочется разбить телефон об стенку и спать дальше, но он этого не делает, потому что видит сообщение от того самого номера телефона, который ему вчера звонил. Это был Арсений, он это понял, так как вчера успел переименовать его, как «Арсюша💘».

Арсюша💘
Тош, жду тебя у твоего
дома в 7 утра, не забудь!
Я выйду к тебе на встречу.

Антон был в довольно приятном шоке от такого сообщения. Ему было так тепло на душе. Если бы была возможность воплотить тот сон на явь, он бы сделал это в первую очередь. Антон все-же решает ответить Арсению. А был он подписан у него, как «Тоша💕».

Тоша💕
Хорошо, Арсений Сергеевич,
я приду вовремя, обещаю)
*прочитано*


Вау! Арсений прочитал его сообщение практически сразу. Это было для Антона непривычно, ведь когда тот кому-то писал, ему приходилось ждать час, а то и больше, пока ему ответят.
-Так, ладно, пора бы собираться, а то на часах уже.. 6:30!! - с ужасом в глазах, Антон побежал умываться. Ему надо было за этих гребаных пол часа умыться, найти опрятную одежду и немного перекусить. Вроде не так уж и сложно, но беспорядок, который царствовал в квартире Антона, очень мешал ему найти что-то нормальное из одежды в школу.

Я не буду с ним учиться!Место, где живут истории. Откройте их для себя