Внезапная встреча

872 60 4
                                    

Сегодня с утра льет дождь и гремит гром. Улицы преобразились до неузнаваемости, а многие деревья поломались от сильного шторма.

«И это все произошло за ночь, поверить не могу», — думает Антон. Видимо, ему и не было особо интересно. И тут вновь он вспоминает вчерашний вечер, когда тот не мог уснуть, всплывают все те мысли, которые не давали ему покоя.

— Так, надо успокоиться и сходить перекусить чего-нибудь, — сказал тот сам себе вслух. Странно, но именно в это утро ему захотелось есть, раньше такого не было, ведь тогда тот просыпался от звука надоедливого будильника и вообще даже думать не мог о еде. Ну, ладно, видимо, это к лучшему.

И вот он идёт в другую комнату по тому самому коридору. Жуткие воспоминания озаряют голову все больше и больше. Здесь Антон не выдерживает. Горячая слеза вновь катится по его ярким, но холодным щекам. Он не хочет, чтобы это вновь повторилось, не хочет вновь вспоминать эти события, поэтому быстрым шагом минует этот коридор, направляясь в кухню.
Уже на кухне он вновь вспоминает того Арсения.

«Странный он какой-то, кто станет так шутить над ещё, как-никак, ребёнком..», — думает Антон. Эта ситуация никак не выходила у него из головы. Лучше бы перестать думать о ней, а то в школу опоздаешь, Шаст!

— Точняк, школа! — вдруг говорит тот с испугу и начинает бежать в свою комнату, не домыв даже кружку от кофе. Он начинает нервно и судорожно собирать портфель.

— Черт, ну и зачем эти учебники-то нужны? Надоели, вот в Америке учатся по ноутбукам и им нормально, — очень агрессивно, почти крича, проговорил Антон, в конце топнув ногой.

Быстро собравшись, он уже выбегает из квартиры, чуть не забыв закрыть дверь. Отца дома не было, да он и не появлялся.

«Странно, где же он шляется?», — эта мысль не особо-то и интересовала Антона, у него были другие планы: увидеть нового учителя и убедиться в том, что это был не тот человек, которого он увидел на улице.

Он идёт в школу, хотя как сказать идёт, бежит. Он опаздывает, а это уже привычное дело для нашего Антоши. Добежав до школы, он смотрит на время, удивившись тому, что он успевает на первый урок, решает отдышаться. К нему подбегает Димка, причем вновь сильно напугав Антона.

— Опять ты меня пугаешь, — провопил Антон как маленькая девочка.

— Ты чего так кричишь? Странный ты какой-то сегодня, нервный.. Ты вообще как?  - спрашивает Дима, слегка хихикнув в начале.

Я не буду с ним учиться!Место, где живут истории. Откройте их для себя