Ох, черт, Альберт!

449 32 7
                                    

Это утро у Антона явно удалось. Он спал в обнимку с Арсением, а солнечные лучи пробивались сквозь окно, будя своей ласковостью и теплотой.

-Аааарс, - протянул Антон, - доброе утречко, мой хороший.

-Ох, Тош, доброе, - открывая свои глаза и смотря ими на своего мальчика, проговорил Арсений.

-Арсюш, мы с тобой так и не обсудили поездку, - начал говорить Антон, поглаживая Арсения за щеку.

-Зато биологию выучили наглядную, - смеясь проговорил Арсений, накрыв руку Антона своей рукой. -Давай сейчас мы с тобой пойдём на кухню и обсудим это, окей?

-Да, пошли, - вставая с кровати проговорил Шаст, перед этим сев на её край и встрепенувшись, заодно громко крикнув и резко вставая. -Черт, Арс! Я.., мне больно сидеть, ахуеть, - начал говорить тот, потирая свою ягодицу и смотря на старшего с некой злостью.

-Да ты чтооо, - протянул тот и, рассмеявшись, подошёл к Тоше и поцеловал его в лобик.

-Угу, - гнусно пробубнил тот, склоняя голову в пол.

-Да ладно тебе, пройдёт, не переживай. Я тебе дам мазь, намажешь там, где болит, либо меня зови. А сейчас пошли пить кофе! - резко схватив Антона за руку, Арсений кинулся в кухню, заодно таща за собой своего парнишку.

-Ты че, совсем с ума сошёл? - пробубнил Шаст, чуть не врезавшись в стенку.

-Да ладно тебе, Тошечка, - с какой-то ухмылкой проговорил Арсений. Он сегодня был в настроении, тем самым поднимая его Антону.

-Арсююююх, ты сегодня в настроении, как ребёнок, знаешь, - проговорил Шаст, подходя к Арсению и обнимая его.

-Как не радоваться-то, если ты рядом, мой хороший, - отвечая взаимностью, тот обнимает Антона.

Они стоят вдвоём в обнимку. Казалось бы, им никто не сможет помешать, но ведь так и есть. Они наслаждаются друг другом. Каждая секунда, каждая минута, проведённая вместе, кажется им вечностью. Антон вдыхает запах парфюма Арсения, он сводит с ума. Нежные лучи яркого солнца пытаются проломится между этими двоими, которые просто намертво прилипли друг к другу. Такие приятные ощущения Антон никогда не получал. Да, он был когда-то влюблён в девочку, которая по-началу ответила ему взаимностью. Они тоже обнимались, целовались, но Антон не получал такого удовольствия, как сейчас, вместе с Арсением. После, она ему сказала о измене и то, что использовала его. С тех пор Антон чувствовал себя разбитым и даже не думал, что может вновь влюбиться. Видимо, судьба сжалилась над ним, ведь тот начал курить, выпивать, а с Арсением отнюдь забыл про сигареты, да и алкоголь больше не особо был в его жизни.

Я не буду с ним учиться!Место, где живут истории. Откройте их для себя