Это что, ЧБД?

469 33 11
                                    

Арсений наготовил кучу еды для Тоши. Запах был просто великолепен, поэтому, наслаждаясь им, он пошёл в спальню, где спокойно спал Антоша, чтобы проверить своего мальчика.

-Я же обещал, что я приду, - прошептал Антону на ухо Арсений. Он прилёг возле его мальчика и обнял его за талию. Заодно и засыпая вместе с ним.

     ***
Проснулись они от звонка телефона. Антон, отворачиваясь от стенки, начал нащупывать телефон, но там оказался Арсений. Такой спящий Арсюшка, такой милый. Нечто, а не человек. Антон, все-же найдя телефон, ответил на звонок. Это оказался Дима, ну, конечно, а кто же это ещё может быть.

-Да, Дим, - шепотом проговаривает Антон, - Чего хочешь, говори.

-Я тут такое узнал про твоего Арсения, - уже начал кричать он, как Антон сразу же его перебил.

-Дим, он сейчас рядом со мной. Не стоит, потом, ок? - шепотом проговорил Антон.

-Вы уже спите вместе? Хах. Вот это вы, конечно, даёте, - начал смеяться в трубку Дима.

-Я тебе объясню, это не то, что ты подумал, слышишь, - уже поднимаясь с шепота на обычный голос, говорит Антон.

-Ага, конечно, - смеясь говорит Дима.

Вдруг на заднем фоне послышался сонный голос Арсения:

-Тош, отклоняй вызов, потом посплетничаешь, а сейчас пошли спать, - еле проговорил Арсений.

-Ахуеть! Вы и вправду вместе! - проговорил Дима, реально находясь в шоке.

-Да, Дим, спокойной ночи, - ответил тому Арсений.

Антон отклонил вызов, но спать уже не хотелось. Интересно, что же там Дима такого узнал. Он решил ему написать, пока Арсений вновь заснул.

ГЕниЙ 🥰
Слышишь, Дим, так че там
насчёт Арса?

Педик👺
Крч, смотри.
У него была жена, сейчас
он в разводе.
Раньше у него не было романов в школе, но был роман с другим человеком, который точно такой-же как и ты - ГЕниЙ, ахах.

ГЕниЙ 🥰
Мдааа, конечно. Это ж надо так ..
Да и какой я тебе гей?!
Ща кирпичом дам 🧱!

Я не буду с ним учиться!Место, где живут истории. Откройте их для себя