С того дня минули сутки и, что невероятно удивляло, так это то, что от того дня мальчишка отходил недолго. Ему сейчас было не до истерик и срывов с отцом по поводу, произошедшему вчера, поэтому он решил немного расслабиться и пошёл гулять один.
Зимний день дает о себе знать: на улице не так уж и много людей из-за того, что многие на работе или в школе. Свежий, приятный и леденящий кровь мороз обдаёт его лицо. Доставая пачку сигарет, все ещё ту же, что и вчера, он закуривает одну. Легкий никотин наполняет его легкие и разум дымом от сигареты. Именно это и является той самой причиной, из-за которой он не мог бросить курить: ему это помогает уйти от проблем и расслабиться. Мальчишке хорошо в такой компании и никто не может помешать ему спокойно гулять по городу.
Однако резко сзади появляется его единственный лучший друг — Дима. Тот хватает Шастуна за куртку и поворачивает его к себе. Это было достаточно сложно сделать, так как Антон та ещё шпала. Тот замер от шока, не понимая, кто сзади и что с ним сделают. Умереть Шастуну вроде и не хотелось, но, если бы это и был маньяк, он со спокойствием повернулся б к пистолету или ножику, подставленному ему в грудь.
А нет, это Димка.«Хух, вот дурак, напугал, а!», — проносится у Антона в голове и он практически ту же формулировку воспроизводит на явь:
— Ты чего, вообще сдурел? Я тут чуть коньки не откинул!— Да ладно тебе, Шаст, не откинул же, — довольно громко сказал Дима, посмеиваясь.
— Окей, но если бы и откинул.. — не успевает тот закончить свою речь, как его резко прерывают.
— Так, никаких мне тут откидных коньков. Сейчас тебе за такие слова пиздюлей дам! — с самым злостным тоном сказал Дима.
Они вместе рассмеялись. И вправду, это ситуация довольно интересная и смешная, как им показалось. И тут Шаст решает рассказать Диме про мать, которую вчера его отец чуть не зарезал.
— Знаешь, тут такое дело.. Ты представь, у меня больше нет отца... ну, как сказать нет, он перестал быть для меня тем, кем был раньше, — с какой-то странной натянутой улыбкой произносит Антон.
— Стой.. Что уже успело случится за вчерашний вечер? Почему ты мне, гаденыш, не позвонил?
— Нуу.. как тебе сказать, — произносит уже с печальным голосом Антон. Ему не хочется опять вспоминать этот случай, поэтому он закуривает ещё одну сигарету. Дима к этому относился нормально, да и он лучший друг Антона, поэтому он принимал все новые привычки своего друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не буду с ним учиться!
FanfictionКакого это быть таким человеком, чтобы встретить незнакомца и попросить одолжить у него сигарету, а потом узнать, что он твой учитель? А если закрутить роман с ним?... 25.10.21 - 07.01.22 Фанфик редактируется, поэтому прошу указывать на ошибки.