Ну , что привет тогда . Сегодня я начинаю свой второй фанф , он должен быть интересным . Надеюсь вам понравится .
***
Привет , меня зовут Вероника , я люблю своё имя только тогда , когда меня не называют Ника . У меня короткие тёмно-русые волосы по лопатки большие серые глаза , ну в общем обычная внешность . Мне 15,5 лет , меня вы можете увидить на фото . У меня довольно приятный характер , я чуть-чуть умею петь , а танцы - это моя жизнь . Через танец , я выплёскиваю весь свой накопившийся негатив . Моя жизнь была наверное мечтой любого подростака : любимый парень , много хороших друзей , любищее родители , ну и надоедливый брат . Но всё рухнуло , когда мой брат , попал в аварию и умер , он был на три года старше меня и работал администратором в какой-то группе . Родители , после смерти брата , забыли про меня , и теперь я не знаю где вообще они находятся . Друзья от меня отвернулись , остался лишь один мой человек ради которого я живу , это мой парень - Влад Смирнов , с ним я встречаюсь уже или только три месяца , дальше обо мне вы узнаете в следущих главах . И да на работу мне уже завтра . Ранньше я занималось фотографией , была моделью . В школе , занимаюсь на домашнем обучении .