собака.кино.

2.4K 117 0
                                    

-Нет , не так . Я тут подумал , детей нам иметь ещё рано , короче пошли ко мне в квартиру я покажу
Как только мы пришли, пару глазами была такая картина . На Влада гавкал щенок лабрадора . Это очень смешно выглядит , но вроде он его боится.
-Вероник , я купил нам собаку , я знаю , что я зделал это зря
-придурак , не говори так . Я очень люблю собак .
-только , пусть он поживёт у тебя ладно ?
-хорошо, но как его зовут
-его зовут Пёс
-да , оригинально . будем звать тебя Шали
-эй , чем тебе не понравился Пёс ?
-ой , ты такой милый . сказала я Никите
-ах , ладно , ребята кстати Вероника теперь наша соседка .
-привет. Пощдаровалась с ними , в ответ , я уже лежала под 3мя арнями в обнимку на полу .
-эй , выпустите мою девушку , она мне живой нужна .
Парни лишь хмыкнули и ещё сильнее прижались ко мне . Они это ради прикола , а я уже реверс от нехватки воздуха и упала в обморок . Дальше пустота .

Открыв глаза я почувствовала невкусный запах , да это нашатырь . Передо мной стоял взволнованный Никита .
-фууу
-ты упала в обморок
-ну я как бы уже заметила
-всё , теперь я тея не дам этим придурком обнимать , до чего довели мою девочку .
Тут я заметила остальную банду .
- Вероник , ты.. Это... нас прости ,мы не спициально .
Сказал Артём
-ну ладно .
-всё Вероник , пошли погуляем ?
кино ?
-на ужастик?
-только не про клоунов !
-Всё для тебя .
В кино мы купили билеты на последний ряд . Где-то на середине мне стало очень страшно , Никита пересодил меня к нему на колени и обнял . Выглядело это мило . Парень успакаивает девушку . Вечером я накормила Никиту, он привёл мне Шали (собаку) и ушёл спать . В одиночестве мне стало как-то не по себе , страшно что ли , от каждого звука . Я написала смс Никите "Приди ко мне пожалуйсто с ночёвкой! "Через 5 минут Никита грел меня своим телом, так я и успела. Уже входит в привычку спать с кем-то.

Судьба ?(Mband)Место, где живут истории. Откройте их для себя