Вторник =)

2.5K 127 0
                                    

Утром я проснулась от хлопка дверью . В комнате Никиты не было , ушёл значит . На столе лежала записка "Вероника, ключи за мусоркой у дома , вот адрес ***, Никита" Мда , ну и утро , и ещё такое придчувствие , что что-то плохое произойдёт. Быстро найдя ванную, я зделала все процедуры . На кухне я ничего тут трогать не буду . Вызвав такси , я поехала домой , надеюсь мама не сильно разозлится , что я не ночевала дома . Она вроде поняла, что я с Никиткой встречаемся . Зайдя в квартиру я услышала стоны . Папа приехал? Да , он приехал ! Только ещё стоит обувь какой-то тётьки . А маминой обуви нет , она на работе . Я быстро зашла в спальню родителей и увидела , что мой отец сосётся с какой-то шлюхой ! МДА ,денёк сегодня с самого начала не задался . Я без лишних слов снимаю эту шлюху с отца и голую вывожу на лесничную площадку . В комноте, этот мужчина, которого я раньше звала папой , смотрить на меня испуганно . Я посчитала , что чем раньше об этом узнает мама , тем будет лучше .
-не говори ничего маме
-я не люблю лгать .
Я всётаки позвонила маме и рассказала ВСЁ . Она сказала , передать ему , чтобы он собирал свои вещи и уезжал . Он всё расстроенно выполнил . Такое ощущение , буд-то душу вырвали . Для меня всегда родители были примером идиальных отношений. Ещё мама хочет сказать, что-то . О вот и она домой пошла .
-доча , мне надо тебе кое-что сказать .
-так говори.
-я беременна .
- я на самом деле рада .
-воспитаем в двоём ?
-воспитаем !
Мама , как-то спокойно отреагировала , о измене отца . Может она уже знала ? Скорее всего да . Оказывается она уже на 4, 5 месяце беременности . Живота пока не слишком заметно . Хотя я знаю почему , мамочка то моя пышка . Мы решили , что надо собрать мои вещи в тур . Мне не верится , что уже через 4,5 месяца у меня будет брат или сестра , это хорошая новость ! Хочу брата !

Судьба ?(Mband)Место, где живут истории. Откройте их для себя