Спустя 1 месяц .
Сегодня наш тур закончился ! Я так скучала по своей кроватке ! В туре мне приходилось спать сидя и даже лежа на Никите которому испоось уже 17. Это было забавно , но жутко неудобно (спать). Мы прилетели в Москву в 5 утра , но фанаты по всюду . За этот месяц у меня возврасла популярность.. Сильно . Раздав несколько афтографов , меня забрал охраник на такси . Публика ещё не знала про нас с Никитой , хотя это было очень трудно скрывать . Приехав домой с мамой , я с разбегу вбежала в свою комноту . Но тут меня ждал шок ! Где моя комнота если это теперь детская ? Ну мама погади , я не думала , что на столько уже всё зайдёт .
-Мама , где теперь мне спать ?
-Доча , ты так торопмлась , что я тебе забыла сказать . Ты тут больше не живёшь !
-Но как?
-По уговорам Меладзе , у тебя теперь есть своя квартира на против Mband .
-Я буду жить одна ?
-Да , ты разве не рада ?
-Опять одиночество! Хотя , мои соседи парни , мне не будет скучно, я счастлива !
-Все твои вещи уже на квартире ! Пока можешь поспать в моей комнате со мной ! Отказы не принимаются , я хочу поспать со своей дочей , может это последний раз даётся такая возможность !
-Ох ладно уговорила!
Проспав до 11 , я счастливо встала.
-мама, а ты помнишь какой сегодня день ?
-нет , а что сегодня такого , только пол ребётка узнаем !
-фух, я уже начала думать, что ты забыла .
-да как такое забудешь , нам кстати ехать к 13 часам , собирайся уже .
Вот мы уже в какбинете врача и ждём вердикта
-поздравляем , у вас будет ...
-кто?
-сын !
Уже у выхода я начала орать , а когда мы вообще вышли из больницы я заорала "У меня будет брат" , хорошо , что меня здесь не кто не узнал .
Мама отдала мне ключи от моей квартиры и поехала к себе домой , ну а я к себе . Уже стоя на лесничной площадке , я не могла открыть входную дверь . Мимо проходил какой-то парень .
-Тебе помочь ?
-да , если сможешь
Он легко открых мне дверь .
-тебе надо бы поменять замок , слишко тугой . Я тебя тут чего-то не видел
-Да , я только сегодня сюда переехала . Меня зову ...
-зная Вероника , а я Дима
-Очень приятно Дима , ну пока что ли
-не хочешь скодить пообедать ?
-нет , не хочу у меня парень есть!
-жаль
-нет не жаль , мне с ним очень повезло .
-понятно , ну тогда прощай
-пока.
Интересно Никитка знает кто его новая соседка ?Интересно он сейчас дома ? Как по моим прозьбам из соседней двери вышел Никита с букетом цветов .Интересненько...
-О привет малышка , ты ко мне что ли ?
-да, нет я к себе, я ваша соседка теперь .он протянул мне букет ромашек . люблю э и цветы
-а я только хотел к тебе идти .
-ну , что пошли тогда ?
-хах ну пошли
-я ещё тут не разу не была!
Мы пошли осматривать 3х комнотную квартиру . Она вся была в светлых тонах и очень просторной. Мне очень понравилась .
-Вероник , я шёл к тебе с одним разговором .
-ну давай поговорим
-Мы должны...