My Love

2.5K 138 0
                                    

Подъехав к клубу , он оказался закрыт. Ну ладно , приготовлю парням побольше еды . Что со мной ? А , да , сегодня же мой день рождения ! Купив в магазине продуктов , я поехала в отель . На кухня , сегодня хозяйка я ! Я приготовила запечёную курицу , десерт и салатов . Всё платье испачкалось , я одела короткое платье с синим верхом и чёрным пышным подолом . Концерт у парней уже закончился , и они должны придти с минуты на минуту . А вот и звонок ! В номер зашли парни и мама с подарками , и Никита пришёл .
-С днём рождения . заорали они
-Спасибо, прошу за стол .
-а как же подарки ?
Артём подарил от себя и Яны мне кофту с надписью Большая девочка и набор косметики , Влад подарил мне книгу по охмурению парней ,к чему бы это ? Толя подарил мне шкатулку для колец , Никита подарил мне цепочку с надписью My Love. Я в непонятках посмотрела на него , он глупо улыбнулся . Он передал мне записку "Дурочка моя , вчера было 1 апреля !" Ахькак же я забыла , как камень с души упал. На лицо сразу залезла глупая улыпка Чеширского кота , мама подарила мне новый айфон . Сев за стол , Никита начал лезть ко мне , но я его не прощу , пока он мне не докажет, что это было шуткой . Я попросила у него телефон и при всех позвонила на номер этой девки . На всю комноту раздался звонок мамы ?
-ладно , прощаю .
Я подошла и поцеловала его . Вечер прошёл без происшествий , мне очень понравилась

Судьба ?(Mband)Место, где живут истории. Откройте их для себя