Школа ?

2.9K 159 1
                                    

Утро .
Я проснулась от тяжести горячей руки на своей талии . Удивительно , но я очень хорошо выспалась . Повернув голову , я увидела мило сопящего Никиту .
- ну я же вижу , что ты на меня смотришь . хриплым голосом произнёс он.
- ой прости .
- да нечего страшного , смотри на меня сколько хочешь , мне приятно когда ты на меня смотришь .
- приятно ему .
Вчера , я спать легла , для себя довольно таки рано в час ночи . Посмотрев на время , я удивилась . Сейчас только 8 утра ? Спать я не хочу , я пошла к себе в комноту , заправила кровать . Никита видимо опять уснул , а остальные парни так рано не встали бы . Я решила приготовить завтрак , ага сходили парни в магазин вчера ! И знаете , что они купили ? Они купили мороженного и солёных огурцов , мда теперь я понимаю почему Костя подсели меня к ним . Я быстро написала записку , что ушла ,и пошла в магазин . Сегодня , наконец-то приезжает мама , я очень по ней соскучалась . В магазине я купила нормальной еды и теперь думаю как мне это всё датощить до квартиры . Ко мне подошёл какой-то парень и предложил свою помощь . Оказалось , что это учасник проекта хкм , Андрей Витвицкий , и он как раз к парням .
Приготовив завтрак на 6 , мы решили поиграть в Правду или Действие. Бутылку крутил Андрей , он попала на Влада
- правда
- ты самовлюблённый ?
- да . чесно ответил он . дальше он крутил бутылку и она попала на Артёма
- Действие
- Крикни в окно , что ты молодая сука . это было ржачно .
Дальше бутылка попала на меня
- действие .
- поцелуй самого красивого парня из этой комноту.
-хорошо . Я пошла целовать Никиту , поцелую был нежным и долгим . Когда я отстранилась , увидела , что Никита был как помидор . Я улыбнулась . После игры , мы поехали на репитицию . Когда я увидила маму , даже подумала , что задушу её. Репитиции прошли весело , парни уехали домой , а я осталась с мамой . Она начала разговор на счёт моей карьеры
- доча , для большего пиара ты поедешь с парнями в тур , который будет через две недели на месяц, и чтобы показать , что ты такая же как и все , ты будешь ходить в школу !
- после тура ?
-да
Мы ещё мило поговорили , и я пошла к парням .

Судьба ?(Mband)Место, где живут истории. Откройте их для себя