Прекрасный день

4.1K 159 0
                                    

После занятий по танцам с которых мы збежали и пошли жрать , мы отправились на вокал .
Нас конечно все искали и беспокоились (сарказм ) , всем было пофиг где мы шляемся . Мы пошли в студию , там было два педагога , один новый специально для меня , приятная женщина лет 45 . Мы сразу же отправились отрабатывать мою новую песню , она была о разрыве отношений , типо как больно на душе . Интересно , а почему у меня после разрыва с парнем на душе стало легко , поплакала минут 5 и всё . Может на смену пришёл новый человек , который из соседней студии постоянно смотрит на меня? Никита вообще не отрывает взгляд от меня ? Он хотя бы моргает ? Он такой милый ! Шта? Я сама признала , что он милый , хотя да он милый , так считают все ! Интересно я ему нравлюсь ? Детка , зачем ты задаёшь себе такие вопросы ? Феее я не могла влюбиться в никиту ! Хотя он красивый , милый, весёлый... Всё у Вероники бошка едет ! Я не влюбилась ! Нельзя смотреть на него,  Вероника ! Ну хотя ещё разок можно ! От моих мыслей и песни меня отвлёкло хлопанье . Учитель вокала хлопает мне стоя ? Я сразу прекратила петь .
-детка , ты прекрасно поёшь . я посмотрела на неё взглядом "ты гонишь ?"- ты волшебно поёшь !
-спасибо . скромно улыбнувшись ответила я . Из соседней студии послышалось пенье , педагог -Елена была коварной , мне сразу понравилась , она предложила ?
- перепоём их ?
- канечно , я то не перепою четырёх парней ? Давай оперой ? Она удивлённо посмотрела на меня - Что ? Да я умею петь оперу . гордо сказала я .
Видимо у нас получилось , потому-что из соседней студии педагог-Виталик , попросил петь нас потише .
После занятий, я переписала расписание парней . Оказалось , что моя мама приезжает уже завтра , а папочка через две недели . Я так по ним соскучилась . Елена -педогог по вокалу рассказала мне, хорошую или плохую новость сама ещё не поняла . Мне придётся пожить с парнями два дня . Ох никогда не жила с четырьмя парнями в одной квартире . Я уже жду парней на вахте на первом этаже , вот они идут . И ещё идёт Стив (хареограф) с цветами ко мне ? Он подошёл ко мне и говорит
- вот тебе цветы . он протянул мне колючие розы . - пойдёшь в клуб со мной ? С пошлой улыбкой сказал он .
Я яростно взглянула на парня и выхватила у него цветы . Я начала бить его ими , они колючие пусть получает , приэтом сказала я лишь два слова
- Колючие ? Не люблю !
- Моя девочка. Послышалось со стороны . Это сказал Никита ? Он покраснел .
- парни , пойдёмте ?спросила их я
-да ,пошли . сказали они .
Мы направились ко мне домой , парни уже знали , что им придётся жить со мной два дня , и они были рады ! Ну ничего скоро их радость пропадёт , я отличная хозяйка в доме . Дома , я взяла рюгзак с огромными разноцветными шипами . В него я запихнула : 4 кроп топа , два запасных нижних белья , 2 шорт , 4 футболки , 2 джинсов и 2 куртки , косметика и всякую херню для ухода за кожей . Что бы посмешить парней я заплела два высоких хвоста с бантами , одела чёрную юбку и белую блузку. Прям школьница .
Когда я вышла ,парни ничего не сказали на мой прикид , обидно! Ладно , я взяла пару кросовок и со спокойной села в машину . За рулём сидел Толя , на переднем сидении Тёма , а сзади мы холопы : Влад, Никита и я, мои вещи мы запихнули в багажник . Когда машина тронулась , я вспомнила
- ребята , я дома главные вещи забыла , остановитесь .
Я вылетела из машины . Дома я взяла свой ноут , планшет и плеер . Вот свои самые любимые вещи дома оставила . Главное не забыла же зарядки взять . После того , как убидилась, что всё самое важное с собой , я побежала в машину .
Всю дорогу, парни пели песенки , а я уснула на плече у Никиты .

Судьба ?(Mband)Место, где живут истории. Откройте их для себя