Утро .
Фух , утро сегодня началось с надоедливого солнца за окном , сегодня я решила подольше поспать так как у меня свободный график работы . На завтрак я кушала блины со згушёнкой , моё любимое . Раз по жизни , я буду певицей , надо будет уволиться с роли администратора . Надеюсь Костя поймёт меня . Доев я пошла собираться на работу , я надела белую футболку с лаготипом Mband и джинсовый комбинизон . Волосы в хвост , тушь тоже своё отработала в ход пошёл блеск для губ . Докрасившись я пошла . Дойдя до кобинета Меладзе , я как-то забоялась его реакции . Постучав в дверь , сразу последовал ответ
- заходите. Я зашла - Привет Вероника , я тут подумал , что работа и пивицы и администратора для тебя будет сильно сложна . Мне звонила твоя мама , когда они приедут , она займёт должность администратора как группы Mband , так и тебя .
- родители приезжают через две недели , мне надо дорабатывать всё это время ?
- нет , у тебя будут репитиции в одном зале с парнями по танцам и студию ты видела . (студия была два в одном , тоесть две студии разделены прозрачной дверью .) И у меня для тебя есть готовая песня , выучи к завтрашнему дню .
Он протянул мне лист .
- хорошо , можно идти ?
- да , до завтра , иди попроси у парней списать их расписание и присоединяйся к работе с ними .
- хорошо , досвидание
- пока .
Парни сейчас занимаются хареографией , я сняла брютельки с комбинизона и заправила их в шорты . Это выглядело аля , я фанатка mband в шортах и футболке . Я постучала , ко мне подошёл высокий парень (хореограф) , он рассказал мне , что учат сейчас парни и , что надо выучить мне . Хореограф был брюнет с чёрными глазами , лет 20 его зовут Стив . Он пытался строить мне глазки , но я сделала вид , что не заметила . У меня с парнями были разные танцы , мне всегда хореография давалась легко , а вот этим парням , я вижу не даётся ничего . Я в открытую начала ржать над ними.
- Ника , сначала выучи свой танец , а потом смейся . Сказал Стив.
- Стивик , меня зовут Вероника , где ты Нику увидел я не знаю , танец я свой давно выучила , может вам помочь ?
- не называй меня Стивиком , помоги Никите выучить это .
- окей.
Со мной Никита быстро выучил свой танец , а эти ещё танцевали как колеки .
- Вероника , ты за главную , я отойду на 15 минут .
- Окей . Ура он ушёл .
Как только он вышел , я решила выучить танец и с остальными . Через 5 минут парни уже более мение танцевали , а через 10 минут уже всё было круто , и мы збежали с уроков по танцам .