У входа в кафе стоит Никита .
-привет , пошли .быстро сказал он , и начал уводить меня от кафе .
-привет , пошли .
Мы пришли к какому-то небольшому дому . У него был прекрасный сад . Никита завязал мне глаза повязкой .
-зачем это ?
- это надо для сюрприза , малышка.
Я улыбнулась , он чмокнул меня в щёчку и повёл меня куда-то за руку . Мы вроде бы пришли .
-Всё ? Мы пришли ?
- да !
Он снял с меня повязку , и я открыла рот . Тут была беседка в ней накрытый стол с ноутбуком ! Хех , будем заниматься моим любимым делом ! Жрать и смотреть кино
- тут прекрасно !
- спасибо , всё для тебя !
Мы сели за стол , стали кушать , и Никита включил 50 оттенков серого ? Если честно ? Не читала , не смотрела ! Хм, будет интересно!
- Никита, ты когда-нибудь смотрел это кино или читал книгу ?
-Нет , мне кажется это кино для девушек ! А ты смотрела ?
-Нет , но сейчас посмотрим !
- Надеюсь наша детская психика не сильно пострадает !
-Это да !
Мы очень много съели , и мне стало плохо на самом пошлом моменте . Ещё и Никита полез целоваться ! Я быстро отвернулась и побежала к мусорке . Он быстро среагировал и стал , держать мои волосы . Через 30 мин , мы уже ржали как угорелые над какой-то комедией .
-Вероника , хм , я хотел тебе кое-что сказать ! Я могу сказать точно , что ты мой воздух . Каждую проведённую с тобой минуту , я влюбляюсь в тебя всё больше и больше . Я люблю тебя Верноника. -Я тоже тебя люблю, Никита .
-Вечерок удался
-Да
Дальше мы пошли спать , уснули мы в обнимочку любуясь друг другом .