Дома парней не было , но мне отправил Тёма смс "Мы в кафе , приходи (***адрес)" . Я сразу же одела очки распустила волосы и поехала на маминой машине по данному адресу , права у меня есть , но ездить можно , только с присудствием взрослых . Ну кто сказал , что я люблю правила ? Они созданы , чтобы их нарушать . Жить по правилам , было бы не интересно . Я припорковалась и пошла в кафе , они сидели за столиком , Артём обнимал приятную девушку , его равесницу.
- Привет .хором заорали они
-привет , я Вероника . мило улыбнулась я девушке .
- я Яна, девушка Тёмы, приятно познакомиться .
-и мне .
Яна была девушкой с розовыми волосами , серыми глазами .
- Вероника , я тебе мороженку заказал. Смущённо сказал Никита.
- Спасибо . я смачно чмёкнула его в щёку ,он покраснел .
Я с Яной обменялись номерами телефонов , и она ушли гулять с Артёмом . А я с парнями пошли в парк развечений . Толя с Владом куда-то ушли . Я осталась с Никитой наедине . Я увидила тир , а там был большой единорог главным призом . Я с восторгом в глазах посмотрела на него. Он взял меня за руку и повёл туда .
-ты хочешь единорога ? Спросил он , я утвердительно кивнула .
Ну и что вы думаете ? Он выиграл мне единорога . Я налетела на него с обьятьями .
- Куда ушли парни ?
- они захотели есть и ушли домой , так что у нас с тобой тут... он не договорил
- Свидание?
- да .
Мы пошли на колесо обозрение , я очень боялась , но Никита меня обнял . Волнение сразу ушло . Он напугано на меня посмотрел .
- Что ?
-я тут тебе хотел кое-что сказать . начал мыслить он .
- ну так говори , ты как тряпка , это ужасно !
- Ты мне нравишся! Выкрикнул он. Все люди посмотрели на нас , ну сами судите два подростка орут на колесе обозрения .
Я решила не мучать его и заорала во весь голос :
- ты мне тоже нравишся!
Он расплылся в улыбке , я не здержалась и тоже улыбнулась . Он поцеловал меня . Мы пошли домой держась за руку . У подъезда он поцеловал меня , я ответила ему , поцелуй был нежным . Он задал мне вопрос
- Ты будешь моей девушкой ?
Я не ожидала такого вопроса сразу , я замялась , но всё-таки сказала
- ДА .
Зайдя домой я быстро побежала в ванную , поцеловав Никитку , я с разбегу плюхнулась на кровать и уснула . Да этот день был чудесен!