Тур

2.5K 133 0
                                    

Сегодня уже понедельник , и мы уезжаем в тур на месяц . Надеюсь всё будет прекрасно ! Да всё так и будет ! Так как мама работает администратором группы и меня , она едет тоже . Вы представте себе , со мной в туре моя беременная мать ! Это хорошо или плохо? Конечно хорошо . С самого утра , мы уже сидим в аэропорту. Уже задержали вылет на 2 часа . О наконец-то , мы услышали эти долгожданные слова , сообщующие о вылете . Я сидела рядом с Никтой , он переписывался с кем-то по телефону и не обращал на меня внимания . Печалька , ну ничего переживём . Хорошо , что моя мама сидит одна , я пошла к ней и взяла ноутбук . До конца полёта , мы смотрели вещи для ребёнка . Через месяц мы узнаем пол ребёнка , хочется очень брата .
-мама , давай подумаем над именем для братика
-а может будет девочка ?
-всем рада .
Мы решили , что если будет девочка то Алиса , а если мальчик то Денис .
Приземлтвшись , мы поехали в отель . Никита всё ещё неотрываясь смотрел в телефон. Обидно ...
Когда все разошлись по своим номерам , я пошла в отельный ресторанчик . Сюда как-то попал телефон Никиты , приходили часто смс . Я осмотрела и очень удивилась этой переписке . Он называл какую-то девушку "Любимой" , и писал , что любит её , а она писала , что очень скучает . Конечно , я очень расстроилась , но не буду показывать , что что-то произошло . Я пошла к нему в номер , отдала телефон и сказала что между нами всё кончено . Его реация меня удивила , он сказал , что давно уже хотел предложить мне это . Ну ладно , повстречались мы недельку , я его любила , а он ? Любил!? Ладно , на этом жизнь не заканчивается . Я рассказала всё маме , она ответила , что не следует сильно расстраиваться , как тут не расстраиваться? Ещё завтра мой день рождения ! Весь день я пробыла у себя в номере , думала как теперь мне себя вести ! Будет безрозличие , всё!

Судьба ?(Mband)Место, где живут истории. Откройте их для себя