Придя ко мне домой, Йен открыл рот.
Ты чего? - спросила я.
В первый раз вижу такой убранный дом, так ещё и такой богатый - Сказал он.
Извини за такой вопрос, но вы что бедные? - спросила я. Не люблю намекать, лучше сразу сказать.
Не то что бы бедные, но денег не хватает. - прямо ответил он.
Я могу тебе помочь, с работой. - Сказала я, т.к очень хотела помочь ему. Один звонок папе и Йен уже работает.
Не стоит, я сам выберусь из этого дерьма. - сказала он и закурил сигарету.
Ты куришь? - спросила я, глупый вопрос. Ведь доказательства на глазах.
Не видно? - спросил он и заржал.
Видно, но вдруг это самокрутка. - ответила я.
Ещё есть травка, папирус, и наркота) - Сказал он.
Не, я завязала. Лучше сигу дай. - сказала я и отняла у него сигарету.
А ты слишком борзая и бесстрашная? - Спросил он, как будто не видит. Зачем стеснять меня таким вопросом?
Нет, просто чувствую что ты хороший) - сказала я и теперь застеснялся он. 1:1
Спасибо, но ты не правильно думаешь. В нашей семье много скелетов - сказал он. Если он хочет рассказать, я буду только рада. Люблю открытых людей.
Не расскажешь? - спросила я.
Нет. - кратко ответил он. Что-то мне подсказывает, что он боится доверится кому -либо. Нужно подружиться с ним.
Жаль, я бы могла помочь) - сказала я.
Спасибо, но не стоит. Я не тот человек, которому стоит доверять и помогать. Надеюсь ты поймёшь меня. - Сказал он и ушёл. Просто ушёл. А я стояла в шоке, минут 10-20 точно стояла.
Что это сейчас было? Он просто кинул меня? Нет, я добьюсь его. Сделаю все, что бы он доверял мне. Стоп. Ивиана, ты что опять влюбилась в первого попавшегося пацана? Да что ж это такое, почему я такая влюбчивая? За что? Мама, это все ты виновата! Блин, что делать? Нужно подружится с его семьей. Да? Ви, ты уверенна в своих же словах? Нет, не уверенна. Но, этот парень чем-то зацепил меня. Я хочу что бы он был моим, и только моим!
Умывшись и одев эту пижаму:
Если честно, то я просто обожаю бежевый цвет. Но, не ношу его потому что я свинюшка. И потом, бежевый превращается в чёрный. Постелив себе кроватку, я завалилась спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ивиана Джонс и семья Галлагеров
Short StoryМои родители, богатые подонки, которые спихнули меня на Юг Чикаго. Переехав в милый район, я еще не знала о его странностях и шумных соседей семьи Галлагеров. История набирает новые обороты, а главный герои приобретают криминальные дела, убивая свои...