Из машины вышла Эли, Йен и Карл.....? Что? Я не видела их...поэтому Эли говорила мне стой. Блять.
Йен, подошёл ко мне. Приобнял за плечи.Ви, расскажи что он сделал. Прошу тебя. - просил меня Йен.
Хорошо. Только давайте когда приедем на рассвет. - сказала я.
Давай в машине? - спросил Карл.
Хорошо. - сказала я. Мы сели в машину. Только теперь, карл вперёд. А я назад, в обнимку с Йеном.
Когда Эли переехала. Осталась только Ди, которая тоже переехала в скором времени. Тогда я осталась одна, думаю Влад этим воспользовался и растрепал всей Самаре что в свои 10 лет я спала с 3 пацанами, это была не правда, как и то что я трахалась с одним пацаном за деньги. В общем, он опустил мою самооценку, он уничтожил мое общение со всеми. Из за него, я поменяла имя, фамилию, место жительства, и многое другое. Эли, прости что не рассказала. - Йен прижал меня крепче, с моих глаз ручьём лились слёзы. Я посмотрела на Эли, и увидела что она крепко сжала руль.
Почему ты не рассказала мне об этом сразу? - с грубостью и сильной злобой в голосе спросила Эли.
Ты была бы слишком зла, или что то ещё. Я не хотела что бы ты решала мои проблемы, я не твоя бывшая лп. Я думала что я разберусь сама. Но, нет. Я не смогла. Да и тем более, ты бы рассказала это своим пацанам, они бы подняли весь район и набили лицо Владу- сказала я.
Да. Разбили бы они ему ебальник. Потому что он козёл, я ненавижу таких. Я лично поеду в Самару и разберусь с ним. И не смей говорить мне что то. - зло проговорила Эли и прибавила музыку так, что бы не слышать никого.
Зря, зря я рассказала им все это. Очень зря. Мне кажется что Йен и Карл поедут с ней. Бедный Влад. Господи, что же я наделала. Мой длинный язык. Блин. Ладно что будет то будет. Сейчас мне кайфово в объятьях с Йеном.
Спустя 1-2 часа, мы доехали до этого места. Там было очень красиво.Выходим из машины. Вещи забрать не забудьте. - сказала Эли.
Мы сделали так как нам сказала Эли. Не сказав не слова, Эли уехала с громким ревем.
Куда она блять? - спросил Карл.
Я не знаю. - Сказала я.
Вы ебнутые? Логично что к этому, как его там.... - не мог вспомнить имя Йен.
Влад? - спросила я.
Именно - Сказал Йен.
Лип, ключи. - крикнул Карл. Лип кинул ему ключи от дорогой машины, марки которой я не знаю. Сел в машину и уехал. Мы побежала за машиной. Он остановился со словами.
Я про вас забыл. - Сказал Карл. Мы сели в машину, я подсказывала ему куда ехать.
От лица Эли•
Я выкинула их из машины и поехала домой. Приехав домой, я нашла вк Дениса Иванова, это бывший друг и парень моей подруги.
Переписка•
Привет. Нужна помощь, заплачу.
Привет. Хорошо.
Короче, нужно поколечить одного парня. Но, это нужно сделать через неделю. Когда я буду в городе.
Хорошо. Как будешь в городе, пиши. И деньги налом.
Отлично. А теперь, нужно позвонить брату, у них переночую.
Выключив телефон, я легла спать. Т.к жутко устала. И меня вообще ничего не волновало, да и никто.От лица Ви•
Она дура. Я её убью. Даже ведь ничего не сказала. Тупая блин. Ещё и есть хочется.
Я есть хочу, заскочим в кафе. Догонять Элис нет смысла, она уже далеко от нас. - Сказал Йен.
Да, я тоже есть хочу - сказала я.
Хорошо. Тут недалеко кафе есть. - Сказал Карл.
Мы заехали в это кафе, пока Карл припарковывался, мы с Йеном заказывали еду. Прошло минут 20, Карла все небыло. Но, тут он влетел и крикнул
Я твою подругу закопаю. Ей конец. - Сказал он и обратно вылетел из кафе, сел в машину и с ревом уехал. Да что ж такое, нас все кинули. Как мы обратно вернёмся то? Крысы, специально так сделали.
Я могу позвонить другу, нас заберут - Сказал Йен.
Да, это было бы хорошо. - сказала я. Как только мы остались вдвоём, я онемела. Я стеснялась сказать любое слово. Что со мной творится?
Хорошо. Пойдём тогда выйдем на улицу? - спросил Йен.
Не, спасибо. Там холодно. - сказала я.
Держи - как бы банально это не было, но, да, он отдал мне свой худак.
Мы вышли на улицу. Он кому то позвонил.
Через 30 минут приедут. Не хочешь поговорить? - спросил Йен.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ивиана Джонс и семья Галлагеров
Short StoryМои родители, богатые подонки, которые спихнули меня на Юг Чикаго. Переехав в милый район, я еще не знала о его странностях и шумных соседей семьи Галлагеров. История набирает новые обороты, а главный герои приобретают криминальные дела, убивая свои...