От лица Эли•
Я проснулась от звонка на телефон, это был Карл.
Да. Конечно. Давайте в 02:00. За продукты ты, а за одеялки я. Да. Конечно. Хорошо. До встречи. И я хочу увидится.
Встав с дивана, я посмотрела в зеркало. Это была не я, а реально чудовище из морга. Синяки и круги под глазами, опухшее лицо, на голове бардак. Видел бы меня сейчас кто нибудь, давно пошел трусы менять бы.
Спустя 4,5 часа я привела себя в порядок и одела это:Так ну норм. Нужно убраться. Зайдя обратно в зал, я заметила что Ви нету. Сняв наушники, я услышала как в другой ванной играет песня «Мотылёк - Макс Корж». Ладно, не буду ей мешать. Пусть собирается. Прибравшись в зале, я заказала доставку еды. Спустя 1,5 часа Ви вышла из ванной в этом:
Доброе утро - Сказала я
Доброе - ответила Ви
В 02:00 поедем на рассвет. - Сказал я
Хорошо. Сгоняй в магаз. - попросила Ви.
Зачем? - спросила я.
Купи халбера или эссу, пожалуйста- сказала Ви
Хорошо. Сколько? - спросила я
4 мне, 4 тебе. - сказала Ви.
Выйдя из дома, я позвонила Карлу и попросила что бы он подошёл к машине.
Спустя 5 минут, мы встретились около машины.Так. Рассказывай. - Сказал Карл.
Еду за 4 халберами и 4 Эссами - кратко сказала я.
О, я тоже в магаз за пивом. Поехали вместе, ибо самы ближний с 12 работает, а алкашку продают там с 14:00. - сказал карл.
Ок, поехали туда. Что делать с ними будем? - спросила я.
Думаю на рассвете, они помирятся. Все, же там атмосфера другая. - Сказал Карл.
Остальное время мы ехали и думали как помирить этих дурачков. Спустя 40 минут, мы приехали. Я зашла домой к Ви, она сидела и ела еду которую я заказала два часа назад.
Приятного - сказала я и поставила бутылки на стол
Спасибо, и за пиво тоже. - сказала Ви.
Я поеду к себе, в 02:00 будь готова. Я заеду. - сказала я и прикинула дом, не дожидаясь ответа.
От лица Ви•
Не успела я ответить, как она ушла. Мне нужно подумать на счёт Йена, может с Микки ему хорошо. А меня он боится потерять как подругу, ведь за эти дни мы не мало подружились. Все возможно.
С этими мыслями, я взяла пиво и отправилась орать песни.
Я не знаю сколько времени прошло, но в дверь постучались. Открыв ее, я увидела злую Эли.Ты чего такая злая? - спросила я
Сука, тебя блять трубку не учили брать? Ебанашка, я блять испугалась, хуй знает что ты с собой можешь сделать. Ещё раз, и ты будешь трупом - заходя на кухню орала Эли.
Я в караоке орала, так что не еби мозги. Бери пивко и погнали со мной. - сказала я
Какое пиво? Собирайся, нам через час выезжать. - сказала Эли. Точнее орала Эли, у неё походу недотрах. Надо Карлу сказать, он справится.
Не ори, бесишь уже. За этот час, я 20 песен успею поорать и ещё 4 бутылки выпить. - сказала я
Нет, ты поднимешь свой зад и пойдёшь искать одеялки, потому что у меня только два. А на машине никто сидеть не будет, я голову оторву кто сядет. - Сказала Эли.
Ладно. - громко и нервно сказала я и ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ивиана Джонс и семья Галлагеров
Short StoryМои родители, богатые подонки, которые спихнули меня на Юг Чикаго. Переехав в милый район, я еще не знала о его странностях и шумных соседей семьи Галлагеров. История набирает новые обороты, а главный герои приобретают криминальные дела, убивая свои...