18 Часть

400 14 2
                                    

Моя голова. Мне что, положили динамит вместо мозгов? - подумала я, как только очнулась в неизвестной мне кровати. 
Посмотрев на себя, я поняла что смогла переодеться или же, меня переодели.
Выйдя из комнаты, я спустилась вниз. За столом сидел Йен, Карл, Лип.

- О, королева бара очнулась - с насмешкой произнёс Лип.

- Закройся. - зло проговорила я.

- Карл, ты что не трахал её всю ночь? - спросил Лип.

- Брат, закройся. Я с Кэси, а Мэлэни я помог по просьбе Ивианы. - лжет. Лгун.

- Йен, где моя малышка? - единственное за что я сейчас переживала, это за свою машину. В сильном алкогольном опьянения, я могла сделать все что угодно.

- У нас в гараже. Ивиана оставила твои вещи, пакет в моей комнате. Напротив той, где ты спала. - сказал он, после чего я рванула в комнату.

Забежав, я схватила пакет и отправилась в душ.
Смыв с себя, все то что я пила вчера, я отправилась вниз. Одев на себя спортивный костюм, болотного цвета. Заплетая хвост.

- Йен, заедешь ко мне в шесть вечера. И отдай ключи. - сказала я, получив в руки связку.

- Ок. Вдвоём? - спросил он.

- Именно. - ответила я, обувая кроссовки.

- Ладно, адрес помню. - сказал он, после чего я вышла из дома.

От лица Йена Галлагера*

- Зачем она тебя позвала? - спросил Лип.

- Чёрт, а я откуда знаю? Знал бы, все равно не сказал. Если она попросила вдвоём, значит что то важное. - бесят уже, они все явно свихнулись.

- Йен, а куда уехала Ивиана? И почему ты не с ней? - спросил Карл, хоть одни нормальные вопросы.

- Она уехала в аэропорт, сегодня к ней приезжает семьях. Они будут отмечать её двадцати летие в ресторане, так же там будут её близкие друзья. - рассказал я

- Это будет официальный вечер? - спросил Карл

- Да, она просила что бы все было по дресс-коду, парни в смокингах, а девушки в платьях. Но, из её близких подруг там будет только Мэлэни - приглашение у неё уже есть.

- Да, она вчера отдала два конверта, один Мэлэни, а второй мне.

- М, поздравляю. - нервно ответил я.

- Брат, не уж то у тебя нет приглашения?

- Нету. - честно ответил я. Даже сегодня утром, Ивиана не отдала мне ничего, видимо я не нужен там.

Ивиана Джонс и семья ГаллагеровМесто, где живут истории. Откройте их для себя