Приехав, мы зашли в квартиру. Нас встретил риелтор, он пошло посмотреть на Мэлэни, хоть она и была в мешковатой одежде.
Как вам квартира? - спросил риелтор.
Ужасная - ответила я.
А кто здесь будет жить? - спросил Антон. Как я узнала, это был риелтор.
Я - сказала Мэлэни. Но, Ивиана, Карл и Йен приехали мне помогать. Если им не понравилось, значит я не вижу смысла брать эту квартиру. - продолжила говорить Мэлэни.
Хорошо, мы можем протий в другую квартиру. - Сказал он.
Нет. По одному вашему варианту, мы поняли что вы ужасный риелтор. До свидания. - сказала я, взяла за руку Мэлэни и мы вышли из квартиры. Пацаны пошли за нами.
Эл, у меня есть знакомый риелтор. Он может помочь тебе. - Сказал Йен.
Давай) - сказала Эл.
Хорошо, подождите меня. Я сейчас позвоню. - Сказал Йен и отошёл.
Мы сели в машину, спустя 5-10 минут пришёл Йен. Назвал адрес, это близко к нам. Как я поняла, это какой то дом. Эл завела машину, и мы поехали туда.
Приехали мы туда за 30 минут, увидев этот дом:
Красивый домик
Беру. - сразу ответила Эл, не смотря что внутри.
Пройдём те в дом, подпишем документы.
Зайдя в дом, мы увидели офигели от таких высоких потолков и красивых люстр:
И свечек в доль лестницы и прихожей, как будто это дом вампиров)
Прошли мы в шикарный зал. Кожаный диван, мы сели на него. Эл заполняла документы. А мы ходили по дому. Он шикарный. В нем два этажа, я уже успела все изучить.
На первом этаже: гостиная, кухня, огромная прихожая с лестницами. Две комнаты и три ванные комнаты.
На втором этаже 5 комнат и 6 сан узлов с душевой кабиной. Ещё в этом доме есть, третий этаж. Там оборудован кабинет. Кажется я знаю где будет жить это чудовище Приморское.
Спустившись вниз, никого уже не было. Выйдя на улицу, машины Эл тоже не было. Меня это очень смутило, они что кинули меня? Тут меня за плечо кто-то трогает. Я развернулась и случайно ударила кого-то по яйцам. Посмотрев на лицо я увидела Йена.А, ой. Йен, прости пожалуйста, я правда не хотела, извини. - начала извинятся я.
Ддддд, ничего. - от боли он скривился и говорил злым голосом.
Блин, я сейчас лёд поищу. - сказала я.
Ивиана, ты меня извини. Но откуда ты блять возьмёшь лёд? Лучше приятно мне сделай) - Сказал он и подмигнул мне.
Фу, дурак! - крикнула я.
Ну и ладно. - сказал он и скрылся в доме.
Блин, как же стремно. Я же не знала что он там, ну и по автомату ударила случайно....но я же правда случайно. Сука, это точно Карл придумал оставить нас тут двоих. Я уверенна на все 100000%. Ведь только он, знает о моих чувствах к Йену. Приедут они, я Карлу голову скручен. Пусть не ждёт пощады. Я так обложилась, из-за него.
Я все это время ждал на балконе, а ты ударила пацана по яйцам. - Сказал Карл откуда то сверху.
Подняв голову, я увидела его на балконе второго этажа.
Ты козёл, зачем ты оставил нас двоих? - спросила я.
Эли уехала за вещами и продуктами, я и решил посмотреть что будет если я оставлю вас одних. Вышло не очень) - Сказал Карл и начал угорать.
Сука, пиздец тебе. Беги - крикнула я
Минут 30 мы бегали по дому, к нам присоединился Йен, потом дверь дома открылась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ивиана Джонс и семья Галлагеров
Short StoryМои родители, богатые подонки, которые спихнули меня на Юг Чикаго. Переехав в милый район, я еще не знала о его странностях и шумных соседей семьи Галлагеров. История набирает новые обороты, а главный герои приобретают криминальные дела, убивая свои...