8

1K 44 5
                                    

От лица Карла•

Эли вышла в этом:

 Мммм, ее упругая жопа

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мммм, ее упругая жопа. Когда нибудь, она станет моей и Эли тоже станет моей.

Сев в машину, мы отправились встречать рассвет. Но, на пол пути мне позвонил Йен.

- Я слушаю. Что? Ты идиот? Если ты не проебешь тебе будет хуже и думаю Эли убьёт тебя, и я тоже. Конечно. Она будущая. Это не важно. Сейчас приедем.

Что случилось? - спросила у меня Эли.

Йен идиот, Ви увидела как он целовался с Микки и ушла в слезах. Нужно ехать к ним, Йену нужна моя поддержка. - рассказал я.

Значит Ви, сейчас в слезах. Давай меняться местами. Срочно нужно к ним. - сказала Эли.

Мы поменялись местами, и тут она втопила по газам. Минут за 15 мы доехали до наших ребят, и штрафов наверное штук 30 тоже есть. Но, я так понимаю для Эли это сейчас не важно. Она вылетела из машины, кинув ключи мне и побежала к Ви. Я же, полетел к Йену.

Так. Почему ты не пошёл за ней? - спросил я.

Думаю ей нужна Эли, а не я. Что мне делать? - спросил у меня Йен.

Если она правда тебе нравится, то вы должны поехать с нами встречать рассвет. Можно завтра. Думаю Эли уговорит Ви. - Сказал я.

Хорошо. Я поеду, но поедет ли она со мной? Вдруг все? Ее чувства ко мне пропали? - спросил Йен в панике.

Не думаю. Все будет хорошо. - Сказал я.

Что у тебя с Эли? - спросил Йен.

Не знаю. За два дня, мы узнали друг друга очень хорошо. Такое чувство что знакомы мы около двух-трёх лет. - сказал я.

Будешь с ней встречаться или на разок? - спросил Йен.

Встречаться конечно. - Сказал я.

Ладно. Предлагаю по пивку и спать. - Сказал Йен.

Хорошо - Сказал я, т.к понимаю что брату сейчас хреново.

Я сходил в магаз, купил нам пивка. Мы сели на диван, разговаривали и обсуждали уже наших девочек. Да, верно. Уже наших.

От лица Ви•

Я прибежала домой в слезах. Я думала что, нравлюсь ему. А, оказывается он гей. Сука, за что мне это? Почему я влюбляюсь то в мудаков и тут в гея. Сукаааа. Около 30 минут я рыдала, но потом в дом ворвалась Эли.

Так. Я все знаю. Тебе что в магазине брать? - спросила Эли.

Энергетик, эссу и мак - слезах говорила я.

Тут же Элис испарилась. Но, через 20 минут она прибежала с тремя пакетами и 5 пакетами из мака. Ахуеть у меня подруга.

Нагетсы взяла? - спросила я.

Да, 4 партии по 18 штук и кисло-сладкий соус 8 штук. - сказала Эли.

Мы сидели с ней на диване, разговаривали об этой ситуации. Эли сказала, что я ему тоже нравлюсь и скоро Микки не будет. А значит, у нас с Йеном будут отношения. А завтра, я еду с Ней и Карлом встречать рассвет. Надеюсь что с Йеном будет все хорошо, ведь по их рассказам Микки довольно взрывной человек. Он не умеет контролировать эмоции. Боже, как же сильно я волнуюсь за Йена. Почему я так влюбилась? Блииин. Сукаааа. Это все его красота виновата. И только красота. И его характер. И его милота. И его харизма. Блин, мне все в нем нравится.....

Ивиана Джонс и семья ГаллагеровМесто, где живут истории. Откройте их для себя