16

532 20 10
                                    

Всем привет. Я вижу что эта книга понравилась многим, и за последнее время актива все больше и больше. Может быть, мне продолжить писать эту книгу?
Только, я поменяю имена главных героев (девочек). Но, менять имена в других частях я не буду. Ведь Эл- сокращение Мэлэни. А Ви - сокращение Ивианы.
Так же, по большей части тут будет Карл и Мэлэни (новое имя героини), их история любви и все такое. Но, про Йена и Ивиану (новое имя главной героини), мы конечно же тоже не забудем.

_____________________________

- От Автора -

- Мэлэни, ты же придёшь на мою круглую дату? Я была бы очень рада, если бы увидела тебя за три года. Ты так и не объяснила мне, почему не вернулась.

- Иви, я приеду и объясню тебе почему я не вернулась. Сейчас, я не хочу начинать эту тему. Извини, мне пора. - протороторила девушка скинув трубку, оставив свою собеседницу на едине со своими мыслями.
Девушка, старалась не врать своей подруге. Но, все бывает в первый раз.

- От лица Ивиан Джонс -

- Йен, она опять соврала мне. Она вряд-ли прилетит, на моё двадцатое день рождение. Ведь три прошлых, она безнаказанно пропустила. - я не понимаю что с ней, а уж тем более не знаю. Йен, строит догадки что этт все из-за Карла, но зная свою подругу, она бы не стала скрываться три года от меня и этого города.

- Иви, все будет впорядке. Я думаю, что в этот раз она приедет. Она так и не рассказала что с ней? - Йен волновался за неё, ведь попрощались они на хорошей ноте. Мэлэни стала для него хорошей подругой.

- Как Карл? Я не видела его уже четыре дня. - проговорила я

- Уехал к Кэси. Эта парочка вымораживает меня. Так липнуть, к Карлу. За что он терпит её? Характера нету, груди и жопы подавно. Красотой не блещет. - задумываясь говорил Йен. Перед глазами явился силуэт Кэси. Простая девочка, среднестатистической внешности. Если бы, не её белокурые волосы, я бы даже не знакомилась с ней.

- У каждого свои вкусы.

- Поддержу. - ответил он.

*От лица Мэлэни Баскервил*

Аэропорт. Как давно я не была в этом городке. Никто до сих пор и не знает, что я покинула этот город по причине того что меня не приняли в один из лучших вузов юриспруденции. Для меня это был позор, я никогда не обложалась настолько сильно.
Вызвав такси, на улицу своей подруги Ивианы. Я расположилась на заднем сиденье, дорогой мерседес был идеально вымыт, в салоне пахло мятой. Даже смотря на этот комфорт, и идеальный салон, я недолюбливаю эту марку машины.
Приехав на нужный адрес, таксист помог мне вытащить чемодан, постучав в дверь, мне открыл незнакомый парень.

- Вы подруга имениницы? - спросил белокурый парень.

- Да, я Мэлэни Баскервил. - тихо произнесла я.

- Мэлэни? - крикнула из за спины парня, Ивиана. Налетев на меня с обнимашками.

- Боже, Мэлэни, я и не думала что ты приедешь. - честно сказала мне подруга, отпуская меня.

- Тебе ведь 20, я не могла пропусть этот день. Прости, за пропущенные дни рождения... - покусывая губы, ответила я.

- Заходи, тебе домой нужно? Йен повезёт тебя. Переоденешься и в клуб, я там праздную.

- Да, было бы не плохо.

- Йен - закричала девушка

- Йен уехал, я за него - выйдя из за угла произнёс Карл, не поднимая своих глаз

- Карл, Отвези Мэлэни домой, потом сразу в клуб - Произнесла девушка и тут же испарилась

- Мэлэни? Не ожидал - усмехаясь ответил он

- Бывает - дрожащий голос выдавал меня

- Ну пойдём - нервно ответил он, взяв мои чемоданы

_____________________________

Теперь вопрос. Как вам? Стоит ли дальше писать книгу?

Ивиана Джонс и семья ГаллагеровМесто, где живут истории. Откройте их для себя