13

710 29 0
                                    

От лица Эли•

Проснулась я от звонка на телефон Карла.
Посмотрев кто ему звонит, я огорчилась, ведь ему звонила «Лучик солнца❤️». Похоже у него есть девушка. Ну ничего, скоро не будет. Я взяла трубку, девушка начала говорить «Привет Карл. Я приезжаю завтра, если дома не будет порядка я сверну вам голову», ну а выслушав это, я просто сбросила. Как только я хотела лечь на своё место, меня ударили по жопе и посадили на себя

За что? - спросила я.

Если ты ещё раз, сбросишь трубку от моей сестры, я отшлепаю тебя) - Сказал Карл.

Хорошо. - сказала я.

Карл в многовение перевернул нас, теперь я была снизу. Карл стал нежно целовать мою шею, но, его занятие прервал звонок на телефон. Он взял трубку, а после разговора просто встал, и ударил по стене кулаком.

Что случилось? - спросила я.

Йен и Ви, они в больнице - Сказал Карл.

Чтооо - заорала я и стала спускаться по лестнице. В какой? - продолжала говорить я.

Я за рулём, поведу сам. Так как больницы ты тут не знаешь, и свит мой одела быстро. - говорил Карл.

Я одела его свит, мы сели в машину и быстро погнали в больничку. Забежав в палату, я увидела Ви, у неё был ушиб нога, а у Йена был сломана кисть. Что с ними?

Кто? За что? Как? - всего три вопроса задал Карл. Он очень зол, меня это пугает.

Микки. Не знаю. Приехал ночью к нам, мы с Ви смотрели фильм. В меня он кинул вазу, я поставил руку, а Ви ушибла ногу упав с дивана когда была в шоке. - спокойно говорил Йен.

Я разберусь с ним позже - Сказал Карл.

Карл, Йен, выйдете, нам нужно поговорить. И Карл, попроси что бы их отпустили домой. - сказала я.

Хорошо солнышко - Сказал Карл, я послала ему воздушный поцелуй и они вышли.

Рассказывай - сказала я.

Ну, после того как нас кинул Карл. Мы остались вдвоём, Йен предложил поговорить, мы поговорили, я узнала что я ему тоже нравлюсь. У нас это взаимно. Мы минут 15 обнимались, потом в машине в обнимку уснули, потом фильм в обнимку смотрели. И он угрожал что трахнет меня, а у них же недотрах. - сказала Ви.

У меня появился план) - сказала я.

Какой?) - спросила Ви.

Потом расскажу, под виски с колой и у меня дома. - сказала я.

У нас ночевка? - спросила Ви.

Именно. - ответила я.

Солнце, их отпустили. Я возьму Ви на руки и отнесу в машину, на тебе Йен. - Сказал Карл.

Хорошо. - ответила я.

Они вышли из палаты.

Вы встречаетесь? - спросил Йен.

Нет, друзья - сказала я.

Нихуя себе, друзья. - Сказал Йен.

Кто бы говорил. Трахнуть Ви он хочет. - сказала я.

Тихо. Это не важно. Хочу и хочу. - Сказал Йен.

Мы дошли до машины, Ви и Карл тоже что-то обсуждали, но, как мы пришли сразу замолчали. Хммм, ну ладно.

Я развезла всех по домам, а Ви едет ко мне. Приехав ко мне домой, мы пришли на кухню. Я поставила на стол Виски, колу и лёд, так же лимон и другую закуску.

Рассказывай план - сказала Ви.

Короче, мы же с тобой бессмертные? - спросила я.

Ну да) - ответила Ви.

Ну что, как думаешь, кто быстрее сорвётся Карл или Йен? - спросила я.

Не знаю, давай попробуем? - Ви поняла мой план и сразу спросила да или нет

Конечно же да, зову их? - спросила я.

Да - сказала Ви.

Разговор.

Привет солнышко. - сказал Карл.
Привет, приедете? А то нам скуууучнооо) - сказала я.
Мы клоуны? - спросил Карл
Да блин, все испортил. Соскучились мы, приезжайте. - сказала я.
20 минут и мы будем - сказал Карл.

Я сбросила.

20 минут и они будут. - сказала я.

У тебя есть что нибудь открытое? / спросила Ви.

Конечно - сказала я.

Пошли одевать. Если соблазнять, то по полной. - сказала Ви.

Хорошо. Пошли. Минут 5 мы выбирали что одеть.....

Ивиана Джонс и семья ГаллагеровМесто, где живут истории. Откройте их для себя