17 Часть

450 17 3
                                    

- Почему ты не вернулась? - спустя 5 минут тишины, Карл задал вопрос

- Извини, я не могу об этом рассказать - сказала я, выйдя из машины.

- Из за меня? - этот вопрос ввёл меня в ступор.

- Нет, было обидно и больно, но сейчас уже плевать - соврала я.

- М, ладно - ответил он

- Можешь не ждать, я поеду на своей. Спасибо - ответила я, хлопнув дверью.

Я не полностью соврала ему, а только лишь то что мне плевать. Я до сих пор думаю о нем, вспоминаю время, которое мы проводили вместе и все это, очень дорого мне.

Дресс-код на вечеринки Ивианы, был выбран в розовом цвете для девушек, и в черно-синем для парней.
Вот черт, у меня нет платья нужного цвета. Думаю Ивиана не обидется, если я немного нарушу правила, одев костюм розового оттенка и белый топ на бретельках. На ноги, я предпочту розовые каблуки. Белая сумочка, в которой все самое необходимое, а то есть: ключи от дома, ключи от машины, телефон, банковская карта, и пистолет.
Выйдя из дома, я села в свой автомобиль. BMW x6 стояла без дела 3 года. Но, даже не покрылась пылью. Все такая же шикарная машина. 

Подъезжая к клубу, я заметила что все парковочные места заняты. Оставлять машину на обочине, я тоже не рискну. Кинув машину, перед входом клуба, я заблокировала её и поспешила внутрь.

- Мэлэни, что за наряд? Дресс - код вообще то есть! - кричала на меня белокурая дама, откуда она знает моё имя?

- Кэси, закрой рот и не смей повышать голос, на главную гостью этого вечера - произнёс Йен, Подмигивая мне.

- Может познакомимся? Как я поняла моё имя ты уже знаешь, твое я тоже узнала.

- Я Кэси Митик. Девушка Карла Галлагера, брата..

- Я знаю кто они - перебив её, ответила я

- Славно - ответила она, покинув меня и Йена.

- Не обращай на неё внимание, она считает себя лучшей подругой Ивианы. - усмехаясь говорил Йен.

- Плевать, эта белокурая дама понравилась мне, может отбить её у Карла? - с улыбкой на лице произнесла я

- Дерзай) - ответил Карл, закидывая руку на плече Йена.

- Так просто? - ответила я, попивая бокал шампанского, которое я забрала у Карла

Ивиана Джонс и семья ГаллагеровМесто, где живут истории. Откройте их для себя