3

1.6K 65 2
                                    

Утро. Я встала от ужасного и сильно стука в дверь. С криком «Тебе пизда, кем бы ты не был», я пошла открывать дверь. Там стояла моя мама. А, ой.

Мне тоже пизда? - спросила у меня мама.

Нет. Что привело вас ко мне? - спросила я.

Для начала, скажи мне. Для кого у тебя такие открытые пижамы? - спросила мама. Ей всегда не нравились мои пижамы. Она постоянно, ко мне пристает и жалуется отцу на мои пижамки. Ведь я хожу по дому «полуголая».

Для себя мам, и только для себя. - ответила я, идя на кухню, виляя жопой.

Жопой вилять, при своих пацанах будешь. - стервозно ответила мама. У нас с ней, ужасные отношения. Она не любит меня, из за моего «ужасного и непристойного» поведения. Она постоянно, жалуется отцу на меня. Ведь только он, может как то повлиять на меня. И то, не всегда хорошо. Так же, она думает, что я давно стало шлюхой и трахаюсь с кем то постоянно.

Найди мне их сначала) - так же стервозно ответила я.

Сама справишься. Так, я приехала сюда что бы отдать тебе 1 000 000$ наличкой. Ведь, все твои карты заблокировались по неизвестной мне причине. Раз в месяц, я или отец. Будем приезжать к тебе, что бы отдавать деньги. - сказала мама и положила на стол деньги.

Спасибо. Выход там, деньги оставь на столе. Я спать. - Сказала я и покинула кухню.

Поднявшись в свою комнату, я опять улеглась спать. Проснулась я от звуков на улицы, встав с кровати я увидела что Карл устанавливает во дворе сауну. Странно. Но, ладно. Придя в ванну, я увидела время на электронных часах: 16:34.
Сходив в душ, я одела это:

 Сходив в душ, я одела это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


На улице прохладно. Так что сойдёт. Спустившись вниз, я увидела деньги, которые оставила мама. Закинув их в ящик на кухне, я вышла из дома и закрыла его.
Проходя мимо дома Галлагеров, я остановилась и крикнула привет Карлу. Он подбежал ко мне.

Далеко собралась? - спросил он.

Да, нужно поступить в один колледж. - ответила я.

Что за колледж? - спросил он.

Юридический. У меня там тетя работает, вот хочу поступить. - ответила я.

Тебя может подвезти? - спросил Карл. Я сделала улыбочку и кивнула. Тут же он куда-то убежал, и приехал на странной машине. Не видела такую никогда. Хотя, если я ее не видела, это не значит что она странная.

Садись, чего встала? - спросил он. Я села в машину, внутри она была как машина моего отца. Но, на вид, намного хуже.
Я назвала адрес, а дальше мы поехали в тишине. Честно скажу, я не умею заводить разговоры. Это не мое.

Как дела? Кто заставил в юрид идти? - Начал разговор Карл.

Дела нормально, да никто не заставлял. Я поступила туда с подругой, только она на судью. А я на адвоката. - сказала я.

Что за подруга? Фотки есть? Покажи пожалуйста) - начал Карл.

Фотка есть, сейчас покажу. Но, она не тут живет. Вот мое чудовище Приморское:

Красивая) А она к тебе случайно не может приехать? - спросил Карл

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Красивая) А она к тебе случайно не может приехать? - спросил Карл.

Может, но ты должен помочь мне с одним делом) - сказала я.

Хорошо, предлагаю обсудить это в кафешке после твоего колледжа?) - спросил он.

Хорошо. - сказала я и начала писать Мэлэни
Переписка:

Привет, чудовище Приморское.

Привет, чудовище заморское)
Что тебе нужно? Ты уже в
другом городе?

Мне нужно, что бы ты переехала ко мне. Ты старше, у тебя есть тачка. И колледж я тебе уже нашла, будем вместе учится.

Я поговорю с мамой, думаю
что она не будет против.
Мне пора, пока)

Пока)

На этом наша переписка закончилась.

Она сказала что поговорит с мамой, и если все будет норм то приедет.  - сказала я Карлу.

Хорошо. Вот твой колледж, я жду тебя. - Сказал Карл.

Я вышла из машины и пошла в колледж.
Зайдя, я начала искать приемную комиссию. Найдя, я стояла и думала. Смогу ли я одна. Да? Нет? Правильно, нет. Нужна Мэлэни. Точно, жду ее переезда и поступаю вместе с ней. Идеально.
Выйдя из колледжа, я села в машину.

Ну что? - спросил Карл.

Я подожду Мэлэни, и поступлю вместе с ней. Поехали в кафе. - сказала я. Мы тронулись с места, и поехали в кафе.

Ивиана Джонс и семья ГаллагеровМесто, где живут истории. Откройте их для себя