2. Встреча Ооцуцуки

1K 29 0
                                    

- Это измерение кажется мне незнакомым.

Шрам болит, но быстро затягивается. На душе смятение, но Узумаки уверен в своём выборе.

Тут как снежная пустыня, без холода, везде белоснежный песок, и бескрайние пустоты с одним большим деревом в центре - древо чакры, да, это оно.

- Но откуда оно здесь? Неужели, это была планета с жизнью!?

Боруто решил подойти к древу поближе.

- Кхм, кхм, кхм, кто это у нас, человек? или же? - высокий парень с мраморной кожей, смотрел прямо в мои глаза, но его глаза!

-Это джоган? Прямо как мои! - Боруто удивился, и решил подойти поближе.

- Боруто, стой! - в подсознании раздался голос Момошики.

- Кто тут у нас, неужели предатель с Земли, да ещё и ты с ним в предачу, Момошики - незнакомец быстро пробрался к спине Боруто, и ударил в шею, тот отключился.

Но Боруто не упал, вместо него возник Момошики, карма была практически распакована, близилось время завершения ооцуцуфикации.

- Момошики, как ты посмел вернуться не выполнив задание!? Да ещё и взял новый сосуд, ты же из главной ветви!

- Это не твоё дело, Тэншики, заканчивай с этой планетой, я собираюсь домой.

- С сосудом тебя даже слушать не станут - он ухмыльнулся, но задумался - я могу оставить тебе плод, тогда не придётся ждать.

- Не стоит - Момошики поменял свой глаз бьякугана на глаз джоган Боруто. - у меня есть план.

- Джоган? Неужели этот ребёнок их потомок?

- Скорее всего да, но тут и Тонери постарался. У меня осталось пару дел на Земле, не желаешь присоединиться?

- Сам Момошики зовёт меня, конечно, это та планета, на которую отправляли Кагую и Ишшики?

- Да, это она.

Закончив разговор, Тэншики съел плод чакры, он сильно изменился, его рога стали больше, на коже появились чёрные рисунки, он стал гораздо сильнее. ( если думаете как он выглядит, представьте Момошики с волосами до плеч, в моменте, когда он поглотил Кеншики).

- Давай уже - Момошики был немного огорчён, хорошо же, когда ты в своём теле.

- Иду, иду - Тэншики открыл портал и они направились на Землю.

__________

Спасибо за прочтение,
Эта часть небольшая, но впереди ещё много интересного)

Судьба Боруто Узумаки [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя