6. Не вернуть

514 18 0
                                    

Что такое идеальный мир?

- Это мир, в котором всех всё устраивает?

- Или мир, где хорошо только тебе?
___________

Наруто и Саске встают с сырой земли. С трудом вытаскивают штыри, и направляются в портал за Момошики.

- Ну тебя и потрепало, Саске.

- Говори за себя, Наруто. У нас мало шансов. Нужно достучаться до Боруто, или случится неизбежное. - Учиха выплюнул скопившуюся во рту кровь, чувствуя тяжесть в теле.

- Нам нельзя отступать, Саске - Наруто встряхивает грязь с плаща Хокаге.

Они прошли в портал и оказались в другом измерении, послышался громкий рычащий звук.

- Это десятихвостый? - Наруто вопросительно посмотрел на Саске, тот кивнул - Это будет сложно.

Подходя ближе к источнику звука, они увидели Момошики и Джууби, над которым были тела Каваки и Кодо.

- Ты не посмеешь! - Наруто и Саске атаковали.

- Как же вы меня достали - Момошики розозленно использовал технику создания оружия, и направил острые копья в Наруто и Саске.

Шиноби уворачивались, и отбивали удары копьев, приблизившись, они сделали совместную технику, усиливая огненный шар, техникой ветра и молнии, направляя её на Момошики.

Не успев уклониться, Момошики принял удар, кровь хлынула изо рта, он закашлял, но зияющая дыра в животе быстро регенерировала.

- Боруто, ты меня слышишь, очнись! - Наруто пытался достучаться до сына, было больно на него смотреть.
И как он мог не замечать.

Резко Момошики подвёл Кодо к десятихвостому, тот не медля поглотил недооцуццуки.

Каваки проснулся, но не стал показывать виду, тихо наблюдал.

Древо начало цвести, плод начал постепенно распускаться, он был ярко-алый.

Тэншики нашёл их измерение, и решил понаблюдать за боем.

Момошики на всей скорости приблизился к дереву, и взял только созревший плод.

- Хоть его карма, и не была полноценный, но даже не каждый в моём клане может такой вырастить.

- Нет - двое шиноби побежали на Момошики, тот создал новые копья, что попали сразу в обоих.

Момошики заглотил плод, он начал меняться, на его лбу возник глаз цукиеми.

Саске попытался использовать аматерасу, но Момошики поглотил технику.

Момошики приблизился к Наруто, повалив того на спину, вдавливал копье сильнее.

Саске и Каваки пытались помочь Наруто, но до него не добраться.

Наруто тяжело дышал, хлынула кровь, его пробило в холодный пот.

- Вот и закончилась эра шиноби. - Момошики залился злобным смехом.

- Боруто, пожалуйста, очнись!! - в уголках глаз Наруто скопилось слёзы, близился его конец.
_______

Если ты дошёл до сюда, значит ты большое чудо🦊🐞
Не унывай, ещё не всё, добавь к себе и жди ещё 🤭🙈🙌

Судьба Боруто Узумаки [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя