8. Последствия

473 16 0
                                    

— Боруто!!! — все в шоке направились к телу парня,  сознание которого было разбито на тысячи осколков.

Подлетев к Боруто, Наруто и Саске проверили сердцебиение.

— Тук..тук....тук......тук — всё тише и тише...

— Как он? — Каваки сидел рядом с Наруто.

Лицо Наруто  искозилось, руки на футболке сына задрожали.

— Он умирает — произнёс Саске,  отводя взгляд вниз.
— Мы не можем вернуться в Каноху.

— Значит, мы здесь застряли? А Боруто,  он... — Каваки не закончил фразу, поняв что это значит, схватил футболку Боруто.

— Не смей умирать дурак, мы ещё  должны столько сделать, не смей!  — Каваки перешёл на крик, но потом, заплакал.

Наруто прижал к себе сына, некудышный отец, что не смог усмотреть за ребёнком,  его чувствами, его болью.

Слёзы предательски потекли из глаз, он сожалел об этом, и будет сожалеть всю оставшуюся жизнь.

— Прости нас, Боруто.

Все трое сидели у тела человека, чьё сердце практически не билось.

Вдруг, над телом Боруто появился портал, из него вышел Тонери.

—Я успел? — он обеспокоено посмотрел на присутствующих, все были тяжело ранены, но они сидели у тела одного человека.

— Боруто! — крикнул Тонери и подбежал к ребёнку.

—  Тонери!? Зачем тебе Боруто? — хоть все и были ранены, но  могли постоять за него.

— Я ему помогу. Не бойтесь.— косые взгляды были  понятны, но они всё же пропустили его.

Сердце юного Узумаки издавало последние стуки.

— Боже, прости меня,  Боруто,  я знал что ты ещё  не готов. — Тонери наклонился к телу, сложив руки на сердце мальчика.

— Советую закрыть глаза — прошептал Тонери, но никто не последовал просьбе.

Тонери наклонился  к лицу Боруто, появилось ярко‐голубое свечение, он коснулся сухих губ мальчика, вдыхая жизнь, и исчез, оставляя за собой лёгкое свечение и мягкую дымку.
_________
Ахах, да, знаю, но это лучшее что я придумала😅
Не то, чтобы это шип, это ради спасение🥺

Судьба Боруто Узумаки [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя