В голове Боруто были разбросаны осколки воспомининий.
— На это уйдёт много времени, но ты будешь жить. — Тонери блуждал в прошлом Боруто, именно после его ухода, с мальчиком начались неудачи.
_Спустя неделю прибывание Боруто в коме_
Проходя, Тонери восстанавливал пазл сознания Боруто, начиная с рождения, и заканчивая внутренней борьбой с Момошики.
— Что происходит‽ — в одном из осколков затерялся сам Боруто, Тонери пошёл к нему, тот испугался и упал, с опаской смотря на Ооцуцуки.
— Ты меня помнишь, Боруто? Я Тонери Ооцуцуки, не бойся, я пришёл помочь.
— Правда что ли? Ни один Ооцуцуки мне не помогал, с чего я должен тебе верить? — Боруто отполз назад.
— Я спас твою жизнь, ты помнишь прибывание во льду?
— Эм, смутно... — задумавшись, он сразу вспомнил отца — где папа, он жив, что произошло?
— Все живы, но ты чуть не погиб — внимательно заглядывая в глаза цвета неба, Ооцуцуки продолжил — Если бы я не нашёл тебя, ты бы уже давно был мёртв, сейчас ты в коме, я собираю твои воспоминания по кусочкам.
— Вот оно как, спасибо тебе. — Боруто несильно улыбнулся, — а когда я приду в себя?
— Скоро, всему своё время — проговорила Тонери — Я бы хотел поговорить с тобой, Боруто, не против?
— Конечно — Боруто подошёл ближе к Ооцуцуки.
— Как ты знаешь, у тебя есть джоган, чистый глаз, его ты получил от смешения генов и моей чакры — Боруто нахмурился, но не стал уточнять — его отличительная особенность, это полностью убивать Ооцуцуки, без возможности перерождения.
Во время битвы с Момошики, ты активировал этот глаз, результатом стало то, что ты убил Момошики и Тэншики, не говоря о том, что ты сбросил мои оковы с луны.— Тонери помешкал, но продолжил.
— С самого начала времён Ооцуцуки были прокляты на вечную жизнь, из-за чего теряли человечность, и проявляли алчность. Они не могли убить себя или соклановца, поэтому начали путешествовать по мирам и собирать плоды древа.
Боруто сидел с распахнутыми глазами, и пытался понять, как такое вообще могло произошло.
— Значит я убил их? А как же ты? — бросил взгляд на собеседника, но тот мягко ответил.
— Я уже умер, отдав тебе свою жизнь, сила джогана повлияла и на меня тоже, я всё равно не прожил бы и дня, поэтому сразу пришёл к тебе.
— Ты, ради меня? Но зачем? — Боруто не знал как реагировать, этот парень.
— Это твоя судьба. — взяв Боруто за руки, он продолжил рассказ. — Твоя сила прошла по всей вселенной, значит и до высшей ветви клана смогла добраться. Через время могут нагрянуть новые Ооцуцуки. — он крепко сжал руки Боруто.
— Я хочу, чтобы ты уничтожил этот клан, вплоть до самого Бога Ооцуцуки, да, будет непросто, но я дарую тебе свою силу, силу Момошики, и твоя собственная сила — джоган. Я верю, что эта война закончится.
Сказав это, Тонери крепко обнял Боруто, замечая как тот заплакал, он вытер выступающие слезы союзника.
Непонятно откуда, Тонери достаёт тот самый перечеркнутый протектор, и протягивает Боруто.
— Не плачь, твоя семья, твои друзья верят в тебя — ты станешь солнцем, что осветит мир от тьмы.
— Тонери, ты... — сжимая белые одеяния, Боруто чувствовал, как медленно исчезает былой враг, садясь на колени.
Забрав повязку, он надевает металл, окрашенный кровью, подводя узел повязки.
— Обещаю, я спасу этот мир — завязав повязку, Солнце улыбнулось, Тонери покинул этот мир с улыбкой на лице.
Боруто просыпается в больничной палате, его окружает любящая семья, лучшие друзья, и слова Тонери Ооцуцуки.
— Я спасу мир и стану сильнейшим, даттебаса.
_____
Вот и конец😭😭😭
Спасибо что дошли со мной до конца🥺
Автор вложил душу в эту работу❤
Пишите вопросы и комментарии, всегда на связи, ваша Mika🥰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба Боруто Узумаки [Закончен]
FanfictionИстория после битвы с Ишшики, о судьбе Боруто перед таймскипом. Сюжет сплетается с Каноном, но отличается, хотя, вдруг угадаю... Совет от автора: не забудьте добавить в сборник, ведь эта история как минимум заставит тебя презадуматься, возьми чаёк...