3. Исчезновение

822 29 0
                                    

_События на момент пропажи Боруто_

Этой ночью Каваки не спалось, все разошлись по комнатам, а он тихо сидел на подоконнике и смотрел на свою руку, где раньше красовалась карма.

Коноха стала для него домом, те люди, что приютили его, Седьмой стал для него отцом.
Битва с Ишшики показала Каваки, что Наруто было непросто, у него большая ответственность, но он очень сильный.

Неожиданно, Каваки услышал звук металла, это было в комнате Боруто.

"Что этот болван делает ночью" - подумал Каваки и спустившись с подоконника, пошёл в комнату Узумаки.

Тихо подойдя, он открыл дверь, но там никого не было, осмотревшись, он заметил небольшую лужу крови и повязку шиноби.

- Эй, Боруто! Где ты!? - смутившись, и немного испугавшись, Каваки ещё раз осмотрелся, не найдя Боруто, решил не будить Хинату и Химавари, и подняв повязку, направился в резиденцию к Хокаге.

_ В резиденции _

- Наруто, может пойдёшь домой, ты сегодня хорошо постарался, половина стопок уже сделана.

- Шикамару, я бы с радостью, но эти стопки ежедневно пополняются, а я только за прошлую неделю закончил.

Поправляя волосы, пошутил Наруто, ещё раз зевнув и потянувшись на стуле, он принялся за работу.

- Ладно, только не перенапрягайся, я пожалуй по...

- Седьмой, это срочно!

В комнату врывается Каваки, Шикамару и Наруто удивлённо смотрят на него.

- Каваки, что случилось!? - Наруто встаёт с кресла, и подходит ближе.

- Боруто, он пропал! Я услышал звук металла и пошёл в его комнату, и увидел - Каваки достаёт протектор с остатками засохшей крови и показывает им.

- Этого не может быть! - Наруто был поражён, он боялся за сына, после битвы с Ишшики тот был в состоянии депрессии. - Нам нужно срочно его найти.

- Если с этим связана кара или Момошики, то будет непросто. - Шикамару понимал, что это была масштабная проблема.

- Шикамару, нужно срочно связаться со штабом, и ввести поиски за пределами деревни.

- Хорошо - Шикамару быстро покинул помещении.

- Седьмой, мог ли пробудиться Момошики, повязка перечеркнута накрест, значит это сделал сам Боруто?

- Думаю да, возможно это был разговор в подсознании, но есть вариант, что...

- Боруто решил стать отступником. - добавил Каваки

Наруто нахмурился и тяжело вздохнул.

- И снова по новой, прямо как Саске в молодости. Надеюсь что мы ошибаемся, но если он под контролем Момошики, мы не должны колебаться.

- Хорошо, я пожалуй пойду.

- И Каваки, не делай глупостей. - Каваки вышел, и следом за ним зашёл Саске.

- Ты нас слышал, да? Можешь и не отвечать, пойдёшь на поиски?

- Да, я слышал что ситуация непростая, и ты помнишь, что я обещал Боруто.

- Помню, но если это не Момошики, а кара, нам следует поторопиться. Кстати, Саске, что на счёт твоего риннегана?

- Пришлось восстанавливать глаз после Момошики, я был у Орочимагу, он дал мне мангеке шаринган. - он приподнял чёлку и показал новообретённый глаз. - Конечно, это не риннеган, но лучше чем просто повязка.

- Хорошо, я понял, тогда пойдём искать Боруто.

Наруто и Саске вышли из кабинета на поиски нынешнего пропавшего отступника.
__________
Спасибо за прочтение😘
Чтож, это последняя спокойная глава, в следующей начнётся битва)

Надеюсь на ваши оценки и комментарии😉

Судьба Боруто Узумаки [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя