4. Перед решающей битвой

730 21 0
                                    

О том, что Боруто пропал, знала уже вся деревня, но поиски пока не давали результата.

Каваки решил поискать за пределами деревни.

Впереди лишь деревья, облака сгущаются, начиная проливать капли дождя.

"Вот жешь чёрт, и где его носит!" - мысленно выругался Каваки.

- О, какая встреча, Каваки, сколько лет, сколько зим, а ты поднабрал вес? - послышался знакомый голос.

Каваки обернулся, и остановился.

- Кодо!? - Каваки сразу атакует, его соперник далеко не слабый.

- Мы целую вечность не виделись, а ты сразу лезишь в драку? - Кодо легко отбивает удары, и с ноги отправляет Каваки на землю.

"Кодо, не вздумай его убивать" - в мыслях произнесла Эйда.

- Это вы сделали, зачем вы его забрали? - Каваки был зол, создав подобие меча из руки, набросился на соперника, но тот возник у него за спиной.

- Дурак, ты о ком? мы шли за тобой, в деревне ты был в безопасности, с чего ты вдруг решил сбежать?

- Я искал Боруто, но наткнулся на тебя. Не ожидал, что наша встреча состоится так скоро. - Каваки смотрел прямо в глаза Кодо.

- Я слышал, что ты собираешься отомстить убийцам Ишшики?

- Да, верно. У тебя хорошие источники.

-Ишшики убил я, остальные не при чём. Так что убей меня и оставь лист в покое.

Кодо залился смехом.

- Хочешь чтобы я пощадил твоих друзей, обменяв их на твою собственную жизнь? - быстро подойдя он пнул Каваки, и состроил оскал.

- Я убью всех, причастных к смерти Ишшики, и мне не важно сколько их. Моя воля - это воля Ооцуцуки Ишшики.

Он подошёл к Каваки вплотную, сжимая шею, и поднимаю подростка всё выше от земли.

- Ты исключён из моего списка мести, но всё ещё мне нужен - чуть опустив парня, он сжал его руки - пойдём, кое-кто хочет с тобой познакомиться.

"Кодо, тут..." - он слышит напуганный голос Эйды.
"Эйда, что случилось, ау...."

- Тц - Кодо вздыхает, и открывает портал.

Каваки пытается сбежать, замахивается и пинает Кодо, но всё тщетно.

"Чёрт" - шепчет Каваки, но из портала выходит Ооцуцуки Момошики собственной персоной.

Кодо и Каваки в шоке смотрят на него.

- Боруто!? - Каваки разглядывает Боруто, но он сейчас не он.

- Что ты сделал с Боруто, Момошики?

Момошики смотрит на Каваки, и хитро произносит.

- Ничего, он сделал всё сам, и ушёл из деревни, и покончил со званием шиноби.

Каваки хочет его побить, но Кодо всё ещё держит его.
Кодо делает поклон.

- Приветствую, Ооцуцуки Момошики, ваша распаковка почти завершена, что привело вас сюда? - Кодо внимательно рассматривает Момошики.

- Ты - Момошики пальцем показывает на Кодо, тот смотрит непонимающе.

- Я? - Кодо переспрашивает.

- Да, ты, что ты, что Каваки, оба незавершенных сосуда. И если за Каваки придёт Хокаге, то за тобой уже никто.

- Эй, Момошики, ты всё? - из портала выходит Тэншики, он явно недоволен, так как тут все живы. - мне кажется, я невовремя, с той девкой и ребёнком я покончил, хлопотные ребята попались, но не зря же вы оставили мне плод.

- Хорошая работа, Тэншики, к нам приближаются двое сильных Шиноби, сможешь их отвлечь, я пока тут разберусь.

Тэншики кивнул и направился в сторону чакры, к Наруто и Саске.

- Чтож, раз уж вас двое, смогу скормить сразу обоих. - улыбавшись, произнёс Момошики, и напал на Кодо с Каваки.

______
Вот как-то так, спасибо за прочтение 😄
Пишите комментарии, мне интересно, хотите ли продолжение?😉

Судьба Боруто Узумаки [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя