5.2. Битва за мир Шиноби

567 18 0
                                    

_Сражение Момошики  и Кодо_

— Чтож, раз уж вас двое, смогу скормить сразу обоих. — улыбавшись произнёс Момошики, и напал на Кодо с Каваки.

Кодо не медлив, активировал белую карму и когти, начал нападать на  Момошики.  Тот ловко уклонялся. Кодо  проходил через царапины, но Момошики  видел его и блокировал все атаки.

— И это всё, я был о Ишшики лучшего мнения. — Момошики  усмехнулся, и  начал драться серьёзно.

Кодо еле успевал отбиваться, лично он дрался только с Ишшики,  но этот был другим.

Сейчас на Кодо были ограничители, против Ооцуцуки ему нужна полная сила.

Момошики ни на секунду не упускаю его, Каваки  он заберёт  легко, а вот Кодо.

— Земное создание, ты не думал, что логичнее преподнести в жертву того, кто  меньше всего ценен.

— Я исполняю волю Ишшики. Он хотел, чтобы я отомстил за его смерть. 

Кодо сердится на бога,  активируя карму на максимум, начинает наносить  удары Момошики вплотную, тот уварачивается, но пару атак пропускает, получая удар острыми когтями в живот,  немного  отходя, вытирая алую кровь с губ.

— Чёрт тебя, Ишшики,  тебе не хватает воли Ооцуцуки,  она копиться за всё  время твоих боев, её  не скопируешь, но можно получить, испытав истинную боль.

Момошики начал избивать Кодо, всё  сильнее и сильнее, убивать его нельзя, но от пары переломов ничего страшного не случится.

Пока Момошики занят, Каваки спрятался за одним из деревьев, и думал как ему разрешить эту ситуацию.

— Каваки! Что ты тут делаешь? — это были Наруто и Саске,  сейчас они были как никогда кстати.

— Вы здесь, я искал Боруто,  но наткнулся на Кодо, и потом пришёл Момошики с тем парнем. Вы же с ним сражались?

— Да,  было непросто, но мы справились, даттебайо.

— Он прав,  что с Боруто?

— На сколько я понял, это не Боруто сейчас,  но правда то, что он сам покинул деревню. — Каваки был немного  разочарован.

Двое взрослых закрыли глаза и вздохнули.

— Сплошная головная боль,  как же сложно с детьми. — отчасти Саске говорил правду.

— Мы вам там не помешали, пришли вернуть сыночка Хокаге?

Момошики хитро улыбался, всё  идёт  по его плану.

— Момошики,  что с Боруто? — Наруто безумно хотел убить эту тварь, но то, что его останавливало, это тело сына.

— С ним? Скажем так, он в далёком отпуске! — засмеялся Ооцуцуки — и вы скоро присоединитесь к нему.

— Техника Биджудама, шар хвостатого зверя — создав огромный сгусток чакры,  Момошики направил его на шиноби.

Прозвенел огромный взрыв, Сусано Саске  смог уменьшить  урон, но полностью отразить атаку не удалось.

— Выжили, но ничего, Куройбо — чёрные стержни попадают во всех здесь присутствующих.
— поседите пока тут.

Момошики подходит к Кодо, выставляет руку, и поглощает его  белую карму,  тот кричит и вырывается, но Момошики силён.

Спустя минуту, Кодо теряет сознание, Момошики поднимает его, и быстро подбегает к Каваки.

— Думаю,  пора дать древу жертву — он хватает Каваки, но две руки его останавливают.

— Не смей — оба выкрикивают герои четвёртой мировой войны шиноби, используя последние силы для защиты Каваки.

— Вы  слишком слабы, и даже если вы справились с Тэншики,  со мною вам не тягаться, мане но дзютсу — обездвижив и добавляя по два штыря, Момошики  ливитирует, и забирает Каваки.

Он открывает портал, и уносит двух жертв к десятихвостому.
________

Интересно? — Идём  дальше😉

Судьба Боруто Узумаки [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя