7. Душа Боруто Узумаки

493 17 2
                                    

_Подсознание Боруто, с момента пробуждения Ооцуцуки Момошики _

Темнота, цепи и лёд - это было то, что сейчас окружало Боруто.

Здесь не было: ни часов, ни людей, ни жизни, только ледники и осколки.

Его окутывала цепями белоснежная змея, не давая двинуться или сбежать.

С трудом фокусируя взгляд, он пытался увидеть подсказку в местности, но чем больше он двигается, тем сильнее его покрывал лёд.

- Момошики, вытащи меня от сюда, что происходит!? - Боруто злился и кричал, о нём словно все забыли.

Все чувства смешались, появилось волнение и беспокойство, если он сейчас здесь, Момошики на свободе, а это значит, что вся деревня в опасности из-за него.

- Чёрт, я снова всех подвёл, даже перестав быть шиноби, я по прежнему приношу одни неприятности.

Горькие слёзы катились с лица, беспомощьность - это он.

Шмыгая носом, он услышал голоса.

"Нет" - Боруто услышал отголоски, это был его отец и учитель.

- Что там происходит, а если Момошики их убьёт? Нет, я не хочу этого! - лязг цепей был слышал по всей округе.

- Да почему они не ломаются, даттебаса!?

"Боруто, пожалуйста, очнись!!" - этот хриплый голос, отец!? Нет!

"Вот и закончилась эра шиноби." - это был голос Момошики.

- Он. Убил. Папу!? НЕЕЕТ!

Боруто не выдержал, он закричал настолько сильно, что Момошики потерял контроль.

Активировался джоган, все цепи разбились с грохотом, как и все подсознание Боруто.

Всплеск энергии прошёл по всей вселенной. Оковы Тонери на луне рухнули.

- Боруто!? - Тонери стоял в шоке.

Момошики схватился за голову.

- Сволочь, пошёл прочь из моего тела. - в голове прогремело как колокол.

- Что происходит? - Наруто и Саске в шоке наблюдали за всем этим.

Вместо глаза бьякугана Момошики, появился джоган, он вспышкой охватил всю местность.

- Быть не может, нет! - Тэншики попытался сбежать, но не успел, свет поглатил его.

- Да как ты смеешь, мальчишка! Будь ты проклят, Тонери! - сказал Момошики, и исчез, возвращая тело Удзумаки.

- Боруто!!! - все в шоке направились к телу парня, сознание которого было разбито на тысячи осколков.
______

Спасибо что читаешь🥺😍
Надеюсь на поддержку💫💌

Судьба Боруто Узумаки [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя