5.1. Битва за мир Шиноби

632 19 0
                                    

Наруто и Саске практически добрались  до нынешнего места битвы.

— Мы правильно идём?

— Не сомневайся, Саске, сендзюцу чакра  хорошо помогает в поисках Ооцуцуки, даттебайо.

— Ладно, надеюсь мы успеем.

— Вау, неужели вы те двое потомков сыновей Кагуи, так вот почему Момошики меня предупреждал. — по пути  громко произнёс один Ооцуцуки.

— Кто ты такой?  Момошики здесь, значит и Боруто? — Наруто  немного обрадовался, он нашёл  сына, но вот Момошики.

— Если он здесь, у  нас есть шанс. — Саске активировал мангекё шаринган, и сказав Наруто, направился в атаку.

— Будем знакомы, Тэншики  Ооцуцуки — парень  рассмотрел соперников  и активировал ренниган в руках.

Спустя секунду послышался глухой звук, Саске был отброшен, через ближайший десяток  деревьев.

— Саске! Что это было? — Наруто развеял своих клонов и включил режим мудреца.
—  Наруто приблизился к нему, Саске уже бежал рядом с ним.

— Расен—сюрикен — Наруто создал воздушный вихрь из стихии ветра с добавлением  сендзюцу чакры.

— Аматэрасу — Учиха добавил свой вечный огонь, их техники совместились, и направились на Тэншики.

Тот, ожидая что будет непросто, уклонился, и начал избивать парней, но те исчезли.

— Что? Клоны! — Но он не учёл атаки сверху.

— Получай — крикнули двое шиноби, техника попала в цель, но Тэншики смог поглатить аматерасу, но вот технику седьмого, нет.

Получив удар, Тэншики стал  меньше двигаться,  но оставался серьёзным соперником.

— Да  я вас! — Тэншики разозлился,  и гневно начал создавать огромный чёрный шар из пяти стихий, типо шара Биджу, направляя его на Наруто и Саске.

Саске создаёт Сусанно, отражвет атаку врага, и атакует того  мечом.

Пока Тэншики отбивается от Саске, Наруто  использует рассенган, задевая соперника в плечо.

Начинается бой в тайдзюцу, шиноби не уступают Ооцуцуки,  из сусаноо Саске  с помощью когоцучи делает огромную стрелу, Наруто  отвлекает противника.

Саске направляет стрелу в один бок Тэншики, рассенган Наруто в другой бок, а спереди и сзади клоны идут  с техниками. Тэншики не успевает всё  отбить, и получает удар от Шиноби.

Наруто и Саске тяжело дышат, битва была тяжёлой,  но нельзя сдаваться.

— Пошли, мы наверно уже опаздываем — Саске подаёт Наруто руку, тот принимает помощь,  и поднимается с колен.

— Всё — таки, уже не молодые — шутит Наруто,  Саске улыбается уголками рта, и они идут к месту битвы Момошики  и Кодо.
______
Спасибо за прочтение😄
Критика приветствуется, дальше только интесней😎

Судьба Боруто Узумаки [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя