9. Возвращение домой

483 16 0
                                    

После действия Тонери,  все стояли в шоке.

— Что это черт возьми,  только что было? — Каваки непонимающе спросил.

Наруто и Саске пожали плечами, и сразу проверили сердцебиение.

—Тук..тук..тук..тук..тук..тук — сердцебиение в норме.

Все облегчено выдохнули, но до радости было ещё  далеко.

— Боруто, очнись! — Наруто начал трясти сына за плечи, но тот спал, пока....

Резко открыв глаза, Боруто  стеклянным взглядом посмотрел на присутствующих.

У всех прошли мурашки.

— Боруто? — ответа Каваки  не услышал.

Боруто резко встал,  легко уйдя от хватки отца, и рукой открыл портал, начиная падать.

Все поняли суть, быстро подхватив Боруто,  зашли в портал и прибыли  в Каноху.

Очутившись на крыше резиденции Хокаге, их уже ждала вся деревня.
— Вот мы и дома. — произнёс  Наруто, неся на руках сына.

— Вокруг них собрались все, как  друзья Наруто,  так и Боруто.

— Наруто, вы вернулись. — крикнули Сакура, Хината, и Химавари,  подбегая к героям, но Хината заметила сына на руках, её  взгляд сразу стал серьёзным — А что с Боруто?

— Он был сильно ранен, его роль была ключевой в этой битве. Сакура, сможешь вылечить его? — Саске  был горд за своего ученика, хоть тот и натворил немало глупостей.

Сакура обняв Саске,  подбежала к семье Узумаки. Осмотрев Боруто,  она поняла что тому нужен долгий отдых.

— По хорошему, вам всем надо в госпиталь, еле на ногах стоите. — сказал Шикамару.

— Вы просто герои папочка — произнесла Химавари, у многих пропала тревога, деревня теперь в безопасности.
______
Эх, так быстро пролетело время😢
Эта глава маловата, надеюсь на вашу поддержку💫💌

Судьба Боруто Узумаки [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя