1 Часть

6.4K 187 113
                                    

!! Присутствие не цензурной лексики!!!!
~Было обычное спокойное утро~
Ты проснулась от будильника на телефоне.
- черт.. Опять в школу, как меня всё заебало..
Ты потянулась к тумбочке, на которой лежал телефон. Ты выключила будильник и пошла умываться. Ты зашла в ванную, начала чистить зубы. После ты умылась.
-еп... Я же портфель не собрала... И не оделась, ПИЗДЕЦ!
Сказала ты и быстро начала собираться, тебе нужно было выходить, а ты только начала одеваться. Твой сегодняшний лук:

Так ка ты опаздывала ты взяла байк Чифую, он был не против

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Так ка ты опаздывала ты взяла байк Чифую, он был не против. Ты быстро одела портфель на плечо и шлем. Ты ехала очень быстро, аж оставались следы шин на поворотах. После как ты приехала ты припарковала байк и побежала в школу. До звонка осталось 3 минуты. Ты побежала к своему шкафчику, ты бежала очень быстро, что не заметила, как врезалась в кого-то. Вы оба упали.
-БЛЯТЬ.. Жопа пиздец как болит.__Сказала ты.
-Сука, смотри куда идёшь! __сказал человек в которого ты врезалась.
Ты приподнял свою голову и увидела что это был тот самый глава задир. Ты молча поднялась и пошла к своему шкафчику.
-Эй?! Тебя что, манерам в детстве не учили?! А ну извиняйся, живо! Тебе что, того раза не хватило!? __крикнул задира
Ты по-прежнему молчала и складывала свои вещи в шкафчик. Первым уроком была физкультура, поэтому ты не торопилась.
У ответ за молчание, была тишина. Ты не знала почему, но тебя это испугало. Ты спокойно закрыла шкафчик, и повернулась с закрытыми глазами в сторону коридора. Ты открыла глаза, с перепугу ты упала на пол, так как, перед тобой стоял тот самый задира. От шока ты даже слова вымолвить не могла.
-Ну что?.. Будешь просить прощения!? __сказал он.
Вставая на ноги, ты чётко и кратко сказал ему
-Нет.
Парень был в шоке, не чего сказать. Ты направилась в сторону раздевалки. Пока ты шла, вспомнила что у тебя освобождение от физры на 1 неделю,так как ты болела. Ты пошла в столовую. Там ты просидела урок и пошла в другой кабинет. У тебя была химия.

Ханма и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя