~~~~~~~~~~~~~~~🔞~~~~~~~~~~~~~~~
Ты покраснела и немного возбудилась от его водящих по твоему телу холодными подушечками пальцев. Ханма смотрел с верхнего вида на тебя игривым взглядом. Парень начал снимать с себя свою футболку.После чего сняв её, он сразу поймал взгляд девушки, ворящий по его кубикам. Следом Шуджи снял всю твою верхнюю одежду, в итоге ты была только в нижнем белье. Парень начал рассматривал твоё тело до мельчайшей извилины. От чего ты покраснела. Сняв мигом твой лифчик, начал оставлять засосы на груди. Пока он крутил в разные стороны твой сосок, другой он лакомо облизывал и потягивал зубами вверх. Тебя это очень возбуждало, по всему твоему телу пробежали мурашки и из твоего рта выходили еле сдержанные, преривистые стоны. Ханму это не нароком заводило. Его рука потянулась ниже твоего живота, он шустро залез в твои трусики и начал аккуратно масировать твой клитор. (////автору стыдно////)
Вдруг из тебя начал доноситься сладкий стон от удовольствия. Ханма оставил твою грудь в покое и приступил к самому сладкому уже полностью. Он масировал твой клитор в разные стороны, а второй рукой начал растягивать тебя своими длинными пальцами. Ты еле как сдерживала стоны. Ханма отсторонился и снял с себя оставшуюся одежду. Ханма показав рукой, дал понять, чтобы ты тоже сделала ему приятно. Он сел на кровать раздвинув ноги, а ты села перед ним на колени. Начав облизывать большой ствол парня, он ткинул голову назад, чтобы полностью насладиться моментом. Из парня выходили стоны наслаждения. После ты полностью взяла его в рот, масируя горлом головку у тебя начали наворачиваться слёзы от нехватки воздуха. На самом деле ты даже не знала, что ты так хорошо это умеешь делать. Через 5 минут, парень вернул голову на место. Он взял тебя за талию, запракинул тебя на кровать. Ты была под ним, лёжа на животе ты подняла на верх спою попу. На парне засеяла ухмылка.
-Нежно? Грубо? _спросил Шуджи у тебя.
Покраснев ты ответила.
-Сначала нежно, а потом как пойдёт..)
-Принято, миледи)
Парень начал аккуратно входить в тебя, не делая тебе больно, он засунул свой орган на половину, давая тебе привыкнуть. После пары минут он полностью вошёл. У тебя пробежали мурашки по коже. И снизу всё тянуло. Парень решил не двигаться, дабы тебя подразнить. Горя от смущения ты сказала.
-Хватит меня передразнивать... Двигайся уже, я так умру от нетерпения... ////////
-Попроси получше) тогда я может подумаю)
Тяжело выдохнув... - ААА... Папочка, прошу тебя, начни двигаться, я так и сгорю от нетерпения... ///
-Так уж и быть)
Парень резко вошёл в тебя, от боли твоя спина выгнулась и из тебя вышел громкий стон. Ханма начал двигаться медленно, а после начал набирать скорость. Из вас доносились стоны. По началу тебе было больно, но попозже тебе стало уже приятно. Вы несколько раз меняли позы. Через пару часов, вы уже валялись обессиленные на кровати. (ну конечно нах, ебаться несколько часов///)
Вы уснули в обнимку.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Автору оооочень стыдно/////надеюсь вам понравилось) ждите проду) ♡︎
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ханма и Т/И
FanfictionЧитай, тут будет много глав и ебли)и конечно же любви♡︎ присутствуют: ♡︎не цинзурная лексика ♡︎ошибки при написании ♡︎сцены 18+