6 Часть

3.9K 144 70
                                    

~~~~~~~~~~~~~~~♡︎~~~~~~~~~~~~~~~~
По твоему телу пробежали мурашки, всё же тебе нравилась эта отмосфера. Ты уснула следом

Прошло 3 часа: 8:00
Ты заного проснулась и думала
💭Господи, я ничего не помню,что я тут делаю вообще? Причём голая в объятьях человека который надо мной издевается и бьёт. 💭
-Чегож ты такая не угомонная то? __сказал очень сонным голосом в твою шею ханма.
-А.. Ну это я..
Не успев договорить ханма сказал
-Раз тебе тааак, интересно, то иди пока в душ, одежду я тебе принесу.
-Ладно..
Ты пошла в сторону душа, дверь в ванной ты закрыла не до конца, чтобы Ханма мог занести вещи.
Ты включила по привычке горячую воду, и конечно же тебе стало больно. Так как ханма понаделал тут засосов и укусов по всему телу.
-Ц.. Больно. __сказала ты сквозь сжатые тобой зубы.
Ты переключила воду с горячей на холодную. Так тебе было менее больно. Шуджи зашёл в ванную:
-Птенчик, я тут тебе вещи положил, нашёл поменьше по размеру, но они тебе будут немного велеки.
-Хорошо.
Шуджи вышел из ванной и пошёл на кухню готовить завтрак. Пока он делал блинчики и кофе на завтрак, ты вышла из душа. Ты одела приготовленные Ханмой вещи. Ты одела свой топ и его кофточку, штаны тебе были велеки. Ты пошла на кухню.
-Что готовишь?__поинтересовалась ты.
_Блинчики и кофе, ты же его пьёшь или тебе чай сделать?
-Нет-нет, я пью его каждое утро. Так что всё нормально).
Ты попыталась сесть на стул, но он зараза был слишком высокий для тебя.
-Блин.. Оаааа!
Пока ты пыталась залезть на стул Ханма уже приготовил завтрак и поставил на стол очень бесшумно и схватил тем самым тебя за талию. И посадил на стул.
-Э.. Это, спасибо)
Ханма лишь улыбнулся одним из уголков губ. Ты уже поела блинчики и приступила допивать кофе.

Ты сидела и раздумывала не пойми о чем.
-Эй, растармошеный Птенчик, вы тут? __сказал с ухмылкой молодой парень.
-А? А, да. Я тут.
-Так тебе рассказывать что вчера произошло?
-Конечно!. Я ничего не помню, я в чужой квартире с человеком который меня избивает практически каждую перемену!.. Конечно же мне интересно.
Ханма рассказал тебе всё до самой малейшей информацию.
Ты сидела в ступоре, смотря в стол. Ты не понимала, почему? Как? Этого не могло случится..
-Так что я в этом не виноват) и кричать на меня не надо.
-Я.. И не собиралась..
Ты пыталась собраться с силами.
-Это... Я тогда домой к себе пойду.. И спасибо за завтрак..
-Хм, как пожелает Птенчик)
Ты переоделась в свою постиранную одежду и пошла к себе домой. Через 20 минут ты уже была у себя дома. На столе в твоей комнате лежала записка. Она от Чифую. Там было написано, "прости сестричка, что так внезапно, мне срочно надо было уехать в другой город по учёбе, целую Чифую".
-Ясно.. Я теперь одна дома. Сегодня суббота, можно и нахуяриться)
Ты решила переодеться в:

Ханма и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя