8 Частьシ︎

3.8K 120 82
                                    

~~~~~~~~~~~~~~~♡︎~~~~~~~~~~~~~~~~
И вы оба уснули как два маленьких котёнка, одна сопела , а второй тёмно-волосый кот обнимал её прижимая всё сильнее к себе.
Так прошла оставшаяся неделя, ты чувствуешь себя хорошо, раны зажили. И ты вернулась домой. Там ты сделала все оставшиеся уроки. И села на диванчик в раздумиях чем бы заняться? Тебе пришло в голову приготовить чего нибудь вкусненького родителям, так как они должны были приехать завтра. Ты приготовила оладушки на завтрашний завтрак и тортик для родителей, хоть ты их и не любила. Ты легла спать, а на утро ты слышала звуки с низу, ты поняла что это были родители и быстро спустилась в низ, так как Чифую должен был приехать тоже. Спустясь вниз ты увидела родителей.
-Привет. _сказала ты с лицимерием
Мама: - ага, и тебе т/и
(родители не воспринимали тебя как свою дочь, потому и называют тебя по имени)
Папа: - тебе тоже.
Ты увидела Чифую стоящего рядом.
-Чифую! _ты побежала к нему обниматься, брат заметил тебя через пару секунд и расправил руки для обнимашек.
- Т/И-ушка, я так скучал❤️
-Я тоже) _сказала ты с улыбкой на лице обнимая своего брата.
День прошёл как обычно. Все разошлись по комнатам.

Наступило утро
Ты проснулась сделала все процедуры, позавтракала и пошла выбирать одежду, в итоге ты выбрала

Ты вышла из дома и пошла в школу с мыслями
💭интересно, что сейчас делает Ханма, как у него дела.. СТОП, почему я о нем думаю, не уж то влюбилась... Не не неё, это всего лишь привязанность💭
пыталась переубедить себя ты. К этому времени ты уже пришла в школу. Ты села за парту как вдруг тебе приходит сообщение на телефон
Переписка
И/п 💗 в сети

И/п :Привет! Я сегодня переезжаю в твой город обратно!!! ( ˘ ³˘)♥︎
Т/и:ПРАВДА!? НЕ УЖЕЛИ, УРААА!❤️
И/п:го встретимся сегодня?
Т/и :го, только где?
И/п:давай в том парке где мы с тобой познакомились 5 лет назад?
Т/и: го, я напишу когда закончатся уроки, тогда и встретимся.
И/п:Оки, пока❤️
Т/и:поки❤️

После вашей переписки прозвенел звонок на урок. Через несколько часов у тебя кончились уроки. Ты сразу написала подруге. Вы встретились в парке в 18:05. Вы не сдержали слёз и расплакались, ведь вы встретились впервые за 3 года. Вы хотели рассказать друг другу много чего за такой большой промежуток времени.
И/п: - кстати, в вашем городе много красивых мальчиков???_сказала подруга с ухмылкой на лице.
Т/и: - конечно) у нас их тут целая гора))
И/п: - ну это хорошо)

Ханма и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя