3 Часть

4.3K 150 60
                                    

~~~~~~~⚤︎~~~~~~~
Ты уже поднималась в класс и села за парту, в эту же секунду прозвенел звонок.
После как ты провела стандартный школьный день ты направилась домой. И думала
💭Странно, сегодня ко мне приставал задиры почти каждую перемену, но я так и не видела Ханму... Интересно и очень подозрительно. 💭При этом ты даже не переживала из за него, тебе просто у тебя было немного плохое предчувствие, что что-то случится. Ты пришла домой и развалилась на кровать.
-таааак. Сейчас только 3 часа дняяяя, а в бар я собиралась в 11,ну ничегоооо пострадают какой нибудь хуетооооой. __сказала ты растягивая гласные.
Ты переоделась в домашнюю одежду и принялась делать хоть какие то уроки, чтоб убить время и не вспомнить про них перед самым уроком. Прошёл час полтора, и ты сделала все уроки на неделю.
-Ебать! Толком 2 часов не прошло!! Почему так быстро!? Ааааааа.... __произнесла это с печалью в голосе.
Ты думала чем бы тебе заняться.. Но в голову лишь пришло, чтобы поспать.
-Кстаааать, может мне вздремнуть чесочков так 3? И в баре больше времени проведу?
С удовольствием ты плюхнулась в кровать и уснула как маленький ципленок под крылышком своём мамочки.
~~~~~~~спустя 3 часа~~~~~~~~
Ты проснулась и сразу же посмотрела на часы на них было 20:00
-Ух ты осталось 2 часа, нууу, прилично. За это время я смогу собраться, там накраситься, одеться может и причёску сделать~
Ты начала собираться. Твой сегодняшний наряд

 Твой сегодняшний наряд

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Волосы ты решила просто расчесать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Волосы ты решила просто расчесать. Время было 22:50, ты решила не торопиться собрала сумку, в неё ты положила телефон,стопку денег, ключи от дома, зажигалку, конечно же сижки и зачем то взяла перцовку, что подарил тебе Чифую. Перд выходом ты раздумывала что одеть на ноги. В итоге ты одела:

(на каблуках тебя научила ходить и/п)  на часах 23:25

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(на каблуках тебя научила ходить и/п) на часах 23:25. Ты уже вышла из дома и села в машину которую ты вызвала по телефону. Ты доехала к 40 минутам. Вход был бомбезным, была слышна музыка, дым от кальяна и людей. Ты сразу вошла и села за бакную стойку.
Бармен: - Миледи, прекрасно выглядите, что будите заказывать?
-Спасибо мисье, прошу бакал.. Хм.. Пожалуй красного вина)
-Ваш выбор прекрасен, подождите пару минут)
Прошло всего 30 минут и ты была уже в хлам.
-Мисье! ~можно пожалуй~.. ИК..~ ста, следующую бутылку винааа~~~
-Мисс вам уже плохо. Может вы остановитесь?
К тебе кто то подсел.
Чел: - можно пожалуйста 2 бакала виски~?
-хорошо мисье, отличный выбор)
Бармен поставил 2 бакала алкогольного напитка. Ты посмотрела на человека севшего рядом с тобой.
-АЛАОАОАО.. Ханмааааа и ты тууут~ а что ты тут дееееелаешььь~???
- Я?.. То что и ты. Отдыхаю.)
Ханма переносит алкоголь, разве что если он специально напьётся, то алкоголь вступит ему в голову и опьянеет) и будет не в трезвом состоянии как сейчас.
-ОоОоО.. А я тут.. Решила нервиииишки спустить~..Слушай меня так всё заебаааало~.. Оооой.
-Ксати, я угощаю, перебил тебя Ханма указав пальцем на бакал.
-О! Спасибо)
Ты с одного раза бухнула целый бакал. То что Ханма был удивлён, нечего сказать. Вдруг ты сказала..
-ооо.. Ханма ну я, а давай..
-Что? __Ханма преподнял бровь и ухмыльнулся одним кончиком губ.
-П......
-Ну что такое? Птенчик. ~
Вдруг ты резко приблизилась к его лицу, буквально в 2 см от друг друга. И сказала, чётко и внятно, будто ты в трезвом состоянии:
-Переспим. М?
Ханма был в шоке, но согласился. Буквально в этот момент он сказал:
-А ты не пожалеешь об этом? И не будешь винить меня в том что мы занялись этим, пока ты набухалась, в тайне от брата и семьи?
-Не-а.
-Я запомнил твои слова)
Вы направились в одну из комнат на втором этаже. Одна из них была свободна. Вы вошли в неё. Ханма сразу же закрыл дверь на замок и направился к тебе...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ехехехехехехехех, автор заинтриговал читателей :3

Ханма и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя