~~~~~~~~~~~~~~~🍷~~~~~~~~~~~~~~~
Через час начал приходить народ. Ты так же сидела на диване ожидая свою подругу. Прошло не больше 10 минут, как она вошла в дом. Когда она вошла, сразу начала искать тебя взглядом, вдруг её отвлекло то, что кто то обнял её со спины.-Т/и, это ты?..
-Даааааа.__Сказала ты положа голову ей на плечо.
(она была выше тебя на 10 см, то есть её рост составлял 170 см)Вы сели на диван и начали болтать. Взруг ваш разговор прервал Ханма.
-Опаа, Т/и, что? С подругой тусуешься? Кинула меня такая и пошла к подруге? __сказал парень с наигранной грустью)
Конечно же ты это сказу заметила. В глазах подруги резко промелькнула огонёк. Это заметил парень тем самым он представился.
-Меня Шуджи Ханма, зовут. А тебя как? _сказал парень твоей подруге.
-Аа... Ой, меня И/п) __сказала подруга с влюблённым взглядом парню.
-Ну.. Я тогда не буду вас отвлекать) __через пару секунд исчез бесследно.
-Ааааааа!
-Господи, И/п что такое? Чего ты орёшь?
-Э.. Это же.. Это же тот парень про которого я тебе говорила!!! А ты даже не сказала что ты была с ним знакома!
-Фух.. Напугала, я думала что-то серьёзное. К тому же откуда я должна была знать, что ты говоришь именно про него?
-Оаоаоаоао, он такой краш🤤
- По тебе заметно, что нравится.Вы продолжили тусить. Ты взяла уже не пойми какую по счёту сигарету и закурила. Многие уже были в отключке, так как набухались. Некоторые были трезвые, другие немного под кайфом, но это не суть. Вдруг из зала послышался чей-то голос. Вы услышали как Ханма зовёт играть в п/д (правда или действие).
Вас было всего 8 человек. Вы сели вокруг и начали играть. Первый вопрос задал парень какой то девушке.Парень : - п или д?
Девушка : - п))
Парень :- тебе нравится мой торс? (пресс)
Девушка : - хммм.. Сложный вопрос... ОЧЕНЬ)Дальше вопрос задала ты подруге:
-И/п, п или д?
-надо подумать.. П
-Тогда.. И/п, кто тебе нравится из нашей данной компании?
*и/п покраснела*
-Ну.. Это.. Ладно, это Ханма)..У парня заблестела довольная улыбка. Дальше была очередь Ханмы.
-Т/и, п или д?
-д. _сказала ты твёрдо.
-Тогда... Сядь мне на колени)
-Аа... Нет.
-Тогда наказание) ты должна поцеловать меня)Ты моча села ему на коленки. Он положил свою голову тебе на плечо, а его крепкие руки обвили тебе талию. Эмоционально тебе это не нравилось, но в животе почему-то пархали бабочки.. Дальше была очередь И/п.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ханма и Т/И
FanfictionЧитай, тут будет много глав и ебли)и конечно же любви♡︎ присутствуют: ♡︎не цинзурная лексика ♡︎ошибки при написании ♡︎сцены 18+