7 Часть

3.6K 145 11
                                    

После он накрыл тебя одеялом и уснул. После 1 часа, Ханма проснулся и потрогал твой лоб.
-такс, температура спала.
Но ты так же лёжа за бессознания.
Ханма взял тебя на руки и обмотал тёплым пледом. Перед выходом он открыл окна проветривать помещение, а сам выйдя с тобой поехал к себе домой. Так как он не знал где твой обычный дом. Прошло 20 минут, вы доехали до дома. Ханма припорковал байк, взяв тебя на руки он понёс тебя в квартиру. Войдя в дом Ханма сразу уложил тебя в постель и пошёл закрывать дверь. Пока ты спала, Шуджи сидел рядом с тобой и наблюдал как ты себя чувствуешь. Через 2 часа ты пришла в себя.
Ты тяжело вздохнула и попыталась встать. (типа, полулёжа, надеюсь понятно.))
Ты осмотрела помещение, ты сразу поняла что это точно не твой дом. Ты повернула голову в бок, так сидел Ханма, который тихонько дремал. Ты решила встать, ты забыла о том что было вчера. Ты хотела пройти на кухню, как вдруг ты упала. Ханма тут же проснулся и вскочил.
-Прости... Что разбудила..
-Какое ещё прости? Ты смотри что с тобой. Что вчера произошло?
Ханма помог тебе встать и усадил на кровать. А ты всё вспоминала что было вчера.. Прощло 10 минут
Ханма так и ждал твоего ответа, вскоре ты всё вспомнила. И всё ему рассказала.
-Господи.. Ну и нахуя ты вообще приняла это решение блять ? М? Напиться нахуй , до отвала, а после пойти в какую-то пизду города.
-Просто..__та вздохнула. - Просто мои родители не хотят иметь со мной никакого дела. Брат уехал на учёбу. Вот я и осталась одна.. Причём ещё и в школе избивают..
Ханма промолчал в ответ. И сказал
-Больше так никогда, слышишь? Никогда так не делай.
-хорошо. А как ты нашёл мой дом?..
-Пока ехал дом с открытой дверью заметил, решил проверить, есть кто, а там ты лежишь вся покоцанная. Вот и перебинтовал.
-Спасибо..)

)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты не знала что говорить

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты не знала что говорить.
Но парень перебил тишину.

Давай, ты пока проживёшь у меня? Как легче станет, домой пойдёшь? А то малоли, опять что в голову взбредёт.
Ты кивнула головой.
-Может хочется чего нибудь? Поесть там, или ещё чего?
-можно... Чай?..
-Да, хорошо.
Парень направился на кухню. А ты достала телефон и начала сидеть в нём.
Через 15 минут
-Вот твой чай. _парень протянул руку с кружкой тёплого зелёного чая тебе.
(просто автор, очень любит зелёный чай, надеюсь вы не против😅)
-Спасибо) _сказала ты, с улыбкой на лице и взяла кружку.
-Не хочешь кино какое нибудь посмотреть? _задумчиво предложил парень.
-Можно)
-Какое хотела бы посмотреть? _спросил Шуджи.
-На твой вкус. _сказала ты попивая сладкий чаёк.
Вы начали смотреть кино. Вам обоим было интересно. В какой-то момент ты случайно уснула, после того как ты допила чай.
-Ну как? Понравилось? _сказал парень посмотрев на тебя после 5 минут как ты уснула.
Ты спасала сладким сном. Ханма ухмыльнулся и уложил тебя в постель. А кружку выпившего чая он отнёс на кухню. И лёг рядом с тобой. И вы оба уснули как два маленьких котёнка, одна сопела , а второй тёмно-волосый кот обнимал её прижимая всё сильнее к себе.
(аоаоаоаоа, у автора истерика)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Автор пошёл хавать, ждите следующую часть, лю♡︎

Ханма и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя