~~~~~~~~~~~~~~~🔞~~~~~~~~~~~~~~~
-Я запомнил твои слова)
Вы направились в одну из комнат на втором этаже. Одна из них была свободна. Вы вошли в неё. Ханма сразу же закрыл дверь на замок и направился к тебе...
Он подошёл к тебе вплотную и одним толчком его рук ты провалилась на кровать, он надвис сверху тебя. И смотрел на тебя звериным, голодным взглядом, его жёлтые блестящие словно пантера глаза сжирали тебя изнутри.
Ты смотрела на него как беззащитный, нет как целеустремлённыц птенчик, что пока не мог летать, но пытавшийся добиться своего. Руки Шуджи проскользили по талии девушки и спускались все ниже и ниже... Ты смотрела на него и понимала что выхода нет, но ты хотела большего.. Шуджи снял с себя верхнюю часть одежды. Ты смотрела на его оголённый торс.. И не могла оторваться. ~
-Что? Нравится, птенчик? ~~~
-Очень... А.. Точнее.. Нет, а это ну..
Ты не успела договорить как Шуджи впился в твои губы, дабы чтобы ты не отвлеклась от начатого. В этот момент свой рот был приоткрыт, там самым Шуджи воспользовался этим моментом, и его ловкий теплыйпроскользил в твой ротик. В слились в страстном поцелуе. Будто ваши языки танцевали танго и ты уже сбилась счета какой круг он наворачивает на своём языке. После вы оторвались друг от друга от нехватки кислорода, вы лба дышали очень тяжело, но не хотелось прекращать. Его большие крепкие руки почти обхватывали твою талию и его подушечки длинных пальцев почти вбивались в твою кожу, что он этого тебя лишь возбуждало. Он мигом снял с тебя платье ты осталась лишь в нижнем белье. Он любовался твоим телом как на добычу и исследовал каждую извилину твоего тела оставляя за собой богробые следы от губ, спускаясь всё ниже и ниже..
Он дошёл до самого низа и резким движением рук снял с тебя оставшееся бельё.. Он начал аккуратно мастурбировать тебе своими длинными пальцами, словно кобра, что не давала остыть от жара внутри тебя. Ты еле сдерживала стон, но Ханма схватил тебя за руку которая держала рот и поднял тем самым и вторую руку над твоей головой и не позволяла двигаться твоим тонким, женским, бедным рукам.
После как Ханма дошёл до контрольной точки что так долго искал, ты кончила тем самым издав долгожданный стон, которого так хотел услышать Шуджи. Это его завело ещё сильнее.
-Быстрее... __горорила ты.
Ханма решил подразнить тебя)
-Что быстрее? О чем ты вообще говоришь? __его ухмылка так и не спадала с лица)
-Быстрее, прошу тебя.. Войди в меня,я не могу.. Шуджи..
-Оуу, а что мне за это будет?))
-Что угодно, но прошу быстрее..
-Тогда ты должна мне минет и поцелуй..)
-Клянусь.. Ну давай же Хан..
Не успев договорить Ханма резко вошёл в тебя, тем самым начась долбиться. Из твоих губ вырывались чистички стонов которые ты пыталась сдерживать самой, так как твои руки держал Ханма. От удовольствия Ханма опрокинул голову назад и глаза тоже. После 20 минут долбежа он схватил тебя поменяв позу. Ханма сидел у стенки , а ты у него на коленках.
-Теперь твоя очередь) Ты теперь будешь делать все сама, а я оценю твои труды) может потом я помогу тебе)
-А.. Ладно. __сказала т/и опьянелым голосом.
Мысли Ханмы:💭Господи, почему мне так нравится, когда она в не трезвом состоянии и несёт какую то дичь) ладно, сейчас нужно наслаждаться моментом. 💭Ты начала двигаться, тем самым сжимая и разжимая свои бедра. Ханме нравились твои действия, хоть он и любил грубый секс. Прошло 15 минут.
-Всё, хватит, меняем позу. __уныло сказал Ханма.
-Хорошо папочка) __конечно же ты это сказала не обдумывая, ты ведь сейчас в пьяном состоянии.
Шуджи это очень завело, и у него разыгралась фантазия.
-Раз папочка.. Значит ты должна слушать меня) и мои приказы)
-Принято, пааапочка)) ~
Ханма резко перевернул тебя на спину и поднял твою сладкую попу.
-Стой, так пока я тебе не скажу.
-Угу)...
Ханма начал делать аккуратные движения, чтобы тебе было приятно. Покусывая тебе спину, он продолжал двигаться. После он ускорял темп. Из твоих уст выходили сладкие стоны от которых у Шуджи тянуло внутри будто узел. Вскоре Ханма закончил и ты обессиленная упала на кровать, тяжело дыша. Ханма тоже плюхнулся на оставшуюся часть кровати закрыв глаза.
-Ну как тебе? Птенчик?
В ответ лишь молчание. Ханма посмотрел на тебя. Ты спала крепким сном, так как ты была полностью вымотана. Ханма лишь ухльнуля.
-Значит понравилось)..
На часах 3:50. Ханма решил принести тебя домой переночевать. Он уложил тебя в постель накрыв одеялом. Пока ты спала он кинул твои вещи в стиральную машину. И сам лишь стоя в шортах любовался пока ты спишь..
-Такая кроха по сравнению со мной, я выше её примерно на пол метра.. И сильнее в 5 раз точно, не меньше... Как она вообще смогла выжить восле тех наших избиений? Ладно... Не важно. Надо просто о ней больше узнать.
После этих слов он лёг рядом с тобой, обхватя тебя за талию и уснул.~~~~~~~~~~~
ЕБАТЬ копать, я чуть не здохла пока писала, пожелайте автору крепкого здоровья, я очень старалась♡︎
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ханма и Т/И
FanfictionЧитай, тут будет много глав и ебли)и конечно же любви♡︎ присутствуют: ♡︎не цинзурная лексика ♡︎ошибки при написании ♡︎сцены 18+